Всем добрый вечер. Прошу, пожалуйста, дать парочку советов

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Кот Господина В
новичок
Статус: Нейроотличный

Всем добрый вечер. Прошу, пожалуйста, дать парочку советов

Сообщение Кот Господина В » 21 янв 2026, 00:06

Доброго времени суток, уважаемые читающие. На данный момент мой возраст составляет неполных 20 лет, так что скорее всего, я тут самый младший участник на текущий момент. В общем, так получилось, что год назад мне поставили диагноз "синдром Ганса Аспергера". На самом деле, я бы скорее всего, никогда бы не узнал о его наличии у себя, если бы военкомат не заставил пройти курс обследования у психиатра. Думал, что просто очень замкнутый и всё. Я учусь в институте на втором курсе, по специализации микробиолог. В группе общение не заладилось, так как не совпали интересы. К тому же, мне не очень нравится "слэнг". Достаточно глубоко интересуюсь историей, литературой, высоким искусством, астрономией, физикой и вирусологией. Нравится классическая музыка, балет и опера.