Я мама ребенка аспи
Я мама ребенка аспи
Здравствуйте, моему сыну 7.5 лет пошли в 1 класс в гимназию очень рада что нашла ваш сайт много хочется написать но пока нет доступа.
Ребенок учится хорошо, но проблемма нарисовалась в конце года, был переводной тест ребенок не написал, я перед этим ругала его что выгонят из школы и давила морально,он даже не мог ответить на вопрос у кого столько же ног сколько у лягушки и даны были варианты мышь, страус,человек. это при том что мы читаем одни энциклопедии уже 15-ю дочитывает.Те кто не написал будут отчислять, но его оставили т.к. учительница сама в шоке что он не написал (говорит что он умный и пока его оставят). У нас нет официального диагноза, мы не стоим на учете у психиатора, но наблюдались в частных клиниках. помогите мне понять моего ребенка, я с каждым годом вытаскивания его из аутизма понимаю что это бессмысленно и мне нужен еще один толчок чтобы как то начать действовать ему во благо, я уже запуталась те методы которые я использовала как мама начинают не действовать.
Диагноз нам поставили в 2.4 года, сказали заговорит врядли оформляйте инвалидность(но мы не стали этого делать и я считаю что вытащила его из того спектра в котором он был). лечить начали только через год, заговорил в 3.5 года, эхолалия и все вытекающие из этого последствия, читать научился по карточкам Г.Домана в 4 года, с детьми так и нет контакта хотя общаться очень хочет, но быстро теряет к ним интерес, однокласников запомнил только когда им стали давать телефоны, т.е знает у кого какой телефон для него это как фамилия Гриша Пупкин телефон такой то... и т.д. Сейчас увлечение это у каких телефонов какая платформа, и соответственно компютеры,автомобили (интересует коробка передач, шины, и комплектация).Избирательность в еде так и осталась, это просто мука для меня. Игры немного начались до этого не было. Ночью так же кричит в одно и то же время. но реже если только перевозбудится сильно.
Я прошу модераторов дайте возможность писать сообщения в темах вопросов у меня много, а то я просто в тупике, я хоть буду знать правильно я поступаю в той или иной ситуации когда пытаюсь его воспитывать или нет.
Ребенок учится хорошо, но проблемма нарисовалась в конце года, был переводной тест ребенок не написал, я перед этим ругала его что выгонят из школы и давила морально,он даже не мог ответить на вопрос у кого столько же ног сколько у лягушки и даны были варианты мышь, страус,человек. это при том что мы читаем одни энциклопедии уже 15-ю дочитывает.Те кто не написал будут отчислять, но его оставили т.к. учительница сама в шоке что он не написал (говорит что он умный и пока его оставят). У нас нет официального диагноза, мы не стоим на учете у психиатора, но наблюдались в частных клиниках. помогите мне понять моего ребенка, я с каждым годом вытаскивания его из аутизма понимаю что это бессмысленно и мне нужен еще один толчок чтобы как то начать действовать ему во благо, я уже запуталась те методы которые я использовала как мама начинают не действовать.
Диагноз нам поставили в 2.4 года, сказали заговорит врядли оформляйте инвалидность(но мы не стали этого делать и я считаю что вытащила его из того спектра в котором он был). лечить начали только через год, заговорил в 3.5 года, эхолалия и все вытекающие из этого последствия, читать научился по карточкам Г.Домана в 4 года, с детьми так и нет контакта хотя общаться очень хочет, но быстро теряет к ним интерес, однокласников запомнил только когда им стали давать телефоны, т.е знает у кого какой телефон для него это как фамилия Гриша Пупкин телефон такой то... и т.д. Сейчас увлечение это у каких телефонов какая платформа, и соответственно компютеры,автомобили (интересует коробка передач, шины, и комплектация).Избирательность в еде так и осталась, это просто мука для меня. Игры немного начались до этого не было. Ночью так же кричит в одно и то же время. но реже если только перевозбудится сильно.
Я прошу модераторов дайте возможность писать сообщения в темах вопросов у меня много, а то я просто в тупике, я хоть буду знать правильно я поступаю в той или иной ситуации когда пытаюсь его воспитывать или нет.
- mkdir
- группа поддержки
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:24
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Я мама ребенка аспи
Lepet писал(а):У нас нет официального диагноза, мы не стоим на учете у психиатора, но наблюдались в частных клиниках.
Объясните два противоречащих друг другу утверждения.Диагноз нам поставили в 2.4 года, сказали заговорит врядли оформляйте инвалидность
Вам может быть полезен раздел сайта Рекомендации для родителей.
http://aspergers.ru
Re: Я мама ребенка аспи
Я имела ввиду что по месту жительства в психоневрологическом диспансере на учете нестоим, диагноз поставили в частной клинике куда запросы официальные не делают и даже диспансер не может запросить от них нашу карточку.Наблюдались у психиаторов платно.
Оформлять инвалидность эти слова нам сказали в частной клинике, потом мы ходили в свой диспансер, я лично беседовала с психиатором он нам даже обещал до 18 лет дать инвалидность, но опять же карточку мы не заводили и все это осталось на уровне разговора т.к. я осмыслила и отказалась, потом мы сели на диету (в то время нам диагнозцировали еще и целиакию) и у нас пошли улучшения и прогресс. У меня есть знакомая у них то же ребенок с Целиакией и Аутизмом официальным с инвалидностью, ничего хорошего в этом нет т.к. школа постоянно отпихивается предлагая домашнее обучение.
Оформлять инвалидность эти слова нам сказали в частной клинике, потом мы ходили в свой диспансер, я лично беседовала с психиатором он нам даже обещал до 18 лет дать инвалидность, но опять же карточку мы не заводили и все это осталось на уровне разговора т.к. я осмыслила и отказалась, потом мы сели на диету (в то время нам диагнозцировали еще и целиакию) и у нас пошли улучшения и прогресс. У меня есть знакомая у них то же ребенок с Целиакией и Аутизмом официальным с инвалидностью, ничего хорошего в этом нет т.к. школа постоянно отпихивается предлагая домашнее обучение.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Я мама ребенка аспи
Здравствуйте, Lepet
Почему у Вас стоит статус "аутичный"? Вы официально диагностированы или это самодиагноз?
Почему у Вас стоит статус "аутичный"? Вы официально диагностированы или это самодиагноз?
Re: Я мама ребенка аспи
У меня нет аутизма, при регистрации запросили статус я и поставила если можно исправте пожалуйста
Re: Я мама ребенка аспи
Подскажите а мой ребенок может пройти тесты которые есть здесь? или они для определенного возраста? Просто он не знает свой диагноз и мы ему не говорим т.к. он болтливый и я боюсь последствий для него
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Я мама ребенка аспи
Теперь у Вас стоит статус "нейротипичный", означающий, что Вы уверены в том, что не соответствуете критериям какого-либо РАС (синдром Каннера, синдром Аспергера, атипичный аутизм). Всё правильно?Lepet писал(а):У меня нет аутизма, при регистрации запросили статус я и поставила если можно исправте пожалуйста
Ваши усилия ни в коем случае не бессмысленны. Хотя именно вылечить аутизм невозможно: аутичный ребёнок неизбежно становится аутичным взрослым, но в зависимости как от Ваших усилий, так и от работы специалистов, результаты по социальной адаптации могут быть очень разными.Lepet писал(а):я с каждым годом вытаскивания его из аутизма понимаю что это бессмысленно и мне нужен еще один толчок чтобы как то начать действовать ему во благо
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Я мама ребенка аспи
Большинство тестов применимы только для взрослых людей, в крайнем случае - для подростков (лет с 14).
Если Вам интересно, то можете заполнить сами шкалу оценки детского аутизма (она как раз для заполнения родителями)
http://www.aspergers.ru/node/174
Если Вам интересно, то можете заполнить сами шкалу оценки детского аутизма (она как раз для заполнения родителями)
http://www.aspergers.ru/node/174
По возможности диагноз всё же нужно объяснять, т.к. ребёнок будет понимать, что с ним происходит. Естественно, в доступной форме и с учётом его "болтливости".Lepet писал(а):Просто он не знает свой диагноз и мы ему не говорим т.к. он болтливый и я боюсь последствий для него
Re: Я мама ребенка аспи
Да все правильно вы мне поставили в статусе.
Я понимаю что мои усилия идут во благо, но сейчас я просто в прострации ребенка стал обзывать одноклассник во дворе именно (лох, девка или девочка,малявка) мне непонятно почему в школе он его не называет а во дворе...но это в принципе не главное, мой сынок реагирует агрессией толкает его бьет пинает, а тот опять называет, но это тоже не главное...
Проблемма в том что я объясняю своему сыну как надо его назвать или как бы я сделала на его месте, а он так не может, он не может ему ответить словами, тогда я прошу не обращать внимания он тоже не может не обращать внимания т.к. начинает плакать и непонимает почему его назвали девкой изза того что он не полез на дерево или не может быстро раскачаться на качелях,и сказать ему что он особенный я тоже не могу, т.к. мне кажется он еще маленький для такого рассказа и может не так понять.
Просто недавно у меня умерла подруга он ее хорошо знал. я ему рассказала что она к нам больше не придет ит.д. ну как все рассказывают детям и им ставновится грустно и они понимают что это безвозвратно, у моего произошло подругому теперь нас очень интересует кладбища, как там могила расположены почему они так расположены, как закапывают почему так закапывают а не по другому, теперь если по телеку говорят кто то умер, нас интересует где похоронили, как закопали как всех или по другому и т.д.Одним словом я не понимаю почему его это интересует. а не то что это горько, больно. и хочется плакать от того что нет человека
Я понимаю что мои усилия идут во благо, но сейчас я просто в прострации ребенка стал обзывать одноклассник во дворе именно (лох, девка или девочка,малявка) мне непонятно почему в школе он его не называет а во дворе...но это в принципе не главное, мой сынок реагирует агрессией толкает его бьет пинает, а тот опять называет, но это тоже не главное...
Проблемма в том что я объясняю своему сыну как надо его назвать или как бы я сделала на его месте, а он так не может, он не может ему ответить словами, тогда я прошу не обращать внимания он тоже не может не обращать внимания т.к. начинает плакать и непонимает почему его назвали девкой изза того что он не полез на дерево или не может быстро раскачаться на качелях,и сказать ему что он особенный я тоже не могу, т.к. мне кажется он еще маленький для такого рассказа и может не так понять.
Просто недавно у меня умерла подруга он ее хорошо знал. я ему рассказала что она к нам больше не придет ит.д. ну как все рассказывают детям и им ставновится грустно и они понимают что это безвозвратно, у моего произошло подругому теперь нас очень интересует кладбища, как там могила расположены почему они так расположены, как закапывают почему так закапывают а не по другому, теперь если по телеку говорят кто то умер, нас интересует где похоронили, как закопали как всех или по другому и т.д.Одним словом я не понимаю почему его это интересует. а не то что это горько, больно. и хочется плакать от того что нет человека
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Я мама ребенка аспи
Lepet, у нас есть цикл статей про травлю и то, как ей можно противостоять
http://aspergers.ru/node/153
А сейчас можно объяснить ребёнку, в каких случаях приемлемо озвучивать специнтерес про кладбища, в каких - неприемлемо. В принципе, можно попробовать на рациональном уровне объяснить ему, почему другие люди горюют.
http://aspergers.ru/node/153
Если Вы знаете английский язык, то можете прочитать монографию Тони Эттвуда "Complete Guide to Asperger's syndrome", там подробно сказано, как лучше рассказать ребёнку про синдром Аспергера. В общем, он советует не драматизировать ситуацию, объяснить, что у этого состояния есть как преимущества, так и недостатки. Можно объяснить по аналогии и не называя диагноза: одни дети учатся медленно читать и писать, а другие - общаться.Lepet писал(а):и сказать ему что он особенный я тоже не могу, т.к. мне кажется он еще маленький для такого рассказа и может не так понять.
Это называется специнтересом: когда аутичный человек очень интенсивно сосредотачивается на какой-то теме (часто до уровня навязчивости), имеется почти у всех "аспи" с раннего детства и до конца жизни. А для сочувствия чужой смерти и чужому горю нужно иметь довольно хорошо развитую эмпатию (а также понимание, что другим людям плохо от смерти другого человека, и почему им плохо), что у "аспи" обычно появляется на несколько лет позже, чем у обычных детей (и всё равно она слабее, чем у обычного человека). Ощущение от специнтереса по силе сопоставимо с чувством влюблённости у нейротипичных, вот и "перебивает" сострадание.Lepet писал(а):Одним словом я не понимаю почему его это интересует. а не то что это горько, больно. и хочется плакать от того что нет человека
А сейчас можно объяснить ребёнку, в каких случаях приемлемо озвучивать специнтерес про кладбища, в каких - неприемлемо. В принципе, можно попробовать на рациональном уровне объяснить ему, почему другие люди горюют.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя