Не поэт и даже не Пушкин
Не поэт и даже не Пушкин
Поклон всем читающим.
Меня зовут Алексей, мне 19 лет, родился 30 октября, не женат.
Аспи-результаты: 176 из 200
Ваши нейротипичные результаты: 24 из 200
Не вижу смысла рассказывать о том, когда же случился тот фатальный момент, когда я вдруг осознал, что я помазан не краской, а пеплом, как все остальные люди, так что начну с того, в чём же мои особенности ( в негативном смысле, естественно).
Собственно, хотелось бы развести всё на предельно простые, выделенные мною пункты о тех "дисгармониях", по которым я отличаюсь от остальных, а именно:
- Общение:
- неумение вовремя останавливаться, рассказывая о том, что мне интересно(случаев дофига и больше, но обычно всё сходится к простой схеме: человек, видя, что я немного отстранён, не похож на других, начинает со мной общаться, я же, по своей недоверчивости, держу его на дистанции, после н-ного времени, я начинаю с ним общаться, начинаю с ним общаться НАСТОЛЬКО искренне, что могу помочь за просто так сделать определённое задание в то время, как я мог спать и ничего не попросить взамен,(хотя эта работа стоит, к примеру, 3000 рублей), естественно, начинаю с ним разговаривать на темы, которые меня, и, казалось бы, его интересуют, и отхожу от берегов нашего общения настолько, что человек мне говорит:" Вась, ты не то подумал, мы с тобой не такие друзья (или, был случай с девушкой, так она мне сказала:" Неужели ты думаешь, если я с тобой общаюсь, то это что-то значит), как тебе кажется". Конец истории)
- неумение сопереживать(с этим тоже беда, особенно в отношении с мамой);
- неправильная демонстрация эмоций (я могу смеяться над тем, что кто-то умер, хотя мне совершенно не смешно, или, что более часто встречается, если я нанёс себе физическую травму, мне отчего-то становится смешно, меня даже один раз на скорой увезли с переломом голени, а я ухахатывался, врачи сначала подумывали, что я под кайфом);
- неумение поддерживать разговор на темы, которые меня НИ КОИМ ОБРАЗОМ не интересуют (здесь всё понятно, мой любимый ответ:"ага");
- невозможность понять мотиваций других людей, ибо оных мотиваций крайне много и все имеют место на существование, а, вследствие этого, некая заторможенность в ответах и действиях( пояснение в пункте "Мышление") + при знакомстве первая мысль:" что ему от меня нужно?";
- вот это самое страшное: двойственность ситуации, когда одновременно очень хочешь общаться, но вспоминаешь весь свой "особенный" список свойств и твоих результатов отношений, то желание пропадает + у меня до сих пор нет схемы, как познакомиться, общаться и при этом не статься врагами,
- раздутое чувство справедливости и честности, отчего многие теряются, а я печалюсь, что все врут и занимаются шкуропродажничеством,
- ПОЛНОСТЬЮ отсутствует понимание дозволенности и присутствия авторитетов (я могу с чистой совестью сказать преподавателю, что он идиот в том или ином вопросе и аргументировать своё высказывание, или подойти с вопросом к человеку, предположительно гею и спросить:" ты случаем не гей?" (Весьма примечательно, что я до сих пор не понимаю, что в этом плохого, но в первом случае мне объяснили одногруппники, хотя и не убедили, во втором пришлось вступить в физическую схватку).
- Проблема с пониманием юмора (доходит всегда до последнего, мои шутки не доходят ни до кого).
- Речь:
- письменная речь моя насыщена эпитетами, красивыми словами и выражениями (кстати, я не всегда понимаю, правильно ли я их употребляю, ориентируясь на свою память, в какой ситуации люди их применяют) и уверенностью, вразрез от вербальной, где я с одним человеком (при условии довольно близкого для меня дружеского общения, типа встреч в институте) чересчур волнуюсь, а, вследствие этого, говор мой прерывист и порой не связан, а если мне надо на публике выступать, так это вообще Ад по Данте ( в школе от этого в обморок падал).
- нарушена просодия в речи.
- Интересы:
- лет в 5 интересовался Личностью Николая II, мною было прочитано 3 серьёзные книги до школы о нём, далее флаги всех стран и государств, химическая таблица Менделеева(порядковый номер, валентность, масса), записывал полюбившиеся фразы и цитаты по разделам, около 9000 фраз ну и т. д. Вывод напрашивается один: меня уносило и уносит в разные стороны, но интересы в той или иной области знаний довольно узкие.
- Мышление:
- мыслю схемами, если что-то непонятно, опять же, составляю схемы( но, товарищи, схемы с человеческими отношениями порой доходят до 2 страниц формата А4 по одной ситуации, это тебе не составление схем на тему конструкций (на железобетонные, металлические и деревянные, к примеру), поэтому стараюсь для своего же блага держаться подальше от людей, то есть не сближаться),
- очень часто "где-то там", не слышу, что говорят другие и часто на это они обижаются (а я проживал альтернативную жизнь Тони Старка из "Железного человека").
-Ритуалы:
- будучи не особо аккуратным, до состояния гнева меня можно довести, если кто-нибудь переместит хотя бы одну вещь или уберётся (но если докапываться до сути, у меня только вещи разбросаны, в которых я хожу и на рабочем столе бардак, остальное у меня всё по коробкам, папкам, которые подписаны, лежат по размерам, а в них идеальный порядок (опять любовь к систематизации)),
- прихожу в восторг, когда ем строго запланированное строго по секундам, но с учёбой такого не пройдёт,
- опять-таки прихожу в восторг, когда расписание расписано по минутам, опять же, не выходит,
- внутренне выхожу их себя, когда кто-то опаздывает, начинается предапокалиптичная паника (хотя внешне абсолютно спокоен).
- Физические "особенности" ( нет, я не урод, а очень даже ничего):
- взгляд ( говорят, ужас, как будто сзади у меня топор и я хочу убить человека, на которого смотрю),
- походка (да, странноватая, немного рубящая),
- чрезмерно часто покусываю губы, тру костяшками пальцев друг о друга, трясу правой ногой, когда сижу, держу руки у лица,
- скажу прямо: НЕНАВИЖУ, когда меня трогают, хоть кто, абсолютно неважно; ненавижу пищание комаров, запах печени и пр.
Ну, вот, пожалуй, и познакомились.
Меня зовут Алексей, мне 19 лет, родился 30 октября, не женат.
Аспи-результаты: 176 из 200
Ваши нейротипичные результаты: 24 из 200
Не вижу смысла рассказывать о том, когда же случился тот фатальный момент, когда я вдруг осознал, что я помазан не краской, а пеплом, как все остальные люди, так что начну с того, в чём же мои особенности ( в негативном смысле, естественно).
Собственно, хотелось бы развести всё на предельно простые, выделенные мною пункты о тех "дисгармониях", по которым я отличаюсь от остальных, а именно:
- Общение:
- неумение вовремя останавливаться, рассказывая о том, что мне интересно(случаев дофига и больше, но обычно всё сходится к простой схеме: человек, видя, что я немного отстранён, не похож на других, начинает со мной общаться, я же, по своей недоверчивости, держу его на дистанции, после н-ного времени, я начинаю с ним общаться, начинаю с ним общаться НАСТОЛЬКО искренне, что могу помочь за просто так сделать определённое задание в то время, как я мог спать и ничего не попросить взамен,(хотя эта работа стоит, к примеру, 3000 рублей), естественно, начинаю с ним разговаривать на темы, которые меня, и, казалось бы, его интересуют, и отхожу от берегов нашего общения настолько, что человек мне говорит:" Вась, ты не то подумал, мы с тобой не такие друзья (или, был случай с девушкой, так она мне сказала:" Неужели ты думаешь, если я с тобой общаюсь, то это что-то значит), как тебе кажется". Конец истории)
- неумение сопереживать(с этим тоже беда, особенно в отношении с мамой);
- неправильная демонстрация эмоций (я могу смеяться над тем, что кто-то умер, хотя мне совершенно не смешно, или, что более часто встречается, если я нанёс себе физическую травму, мне отчего-то становится смешно, меня даже один раз на скорой увезли с переломом голени, а я ухахатывался, врачи сначала подумывали, что я под кайфом);
- неумение поддерживать разговор на темы, которые меня НИ КОИМ ОБРАЗОМ не интересуют (здесь всё понятно, мой любимый ответ:"ага");
- невозможность понять мотиваций других людей, ибо оных мотиваций крайне много и все имеют место на существование, а, вследствие этого, некая заторможенность в ответах и действиях( пояснение в пункте "Мышление") + при знакомстве первая мысль:" что ему от меня нужно?";
- вот это самое страшное: двойственность ситуации, когда одновременно очень хочешь общаться, но вспоминаешь весь свой "особенный" список свойств и твоих результатов отношений, то желание пропадает + у меня до сих пор нет схемы, как познакомиться, общаться и при этом не статься врагами,
- раздутое чувство справедливости и честности, отчего многие теряются, а я печалюсь, что все врут и занимаются шкуропродажничеством,
- ПОЛНОСТЬЮ отсутствует понимание дозволенности и присутствия авторитетов (я могу с чистой совестью сказать преподавателю, что он идиот в том или ином вопросе и аргументировать своё высказывание, или подойти с вопросом к человеку, предположительно гею и спросить:" ты случаем не гей?" (Весьма примечательно, что я до сих пор не понимаю, что в этом плохого, но в первом случае мне объяснили одногруппники, хотя и не убедили, во втором пришлось вступить в физическую схватку).
- Проблема с пониманием юмора (доходит всегда до последнего, мои шутки не доходят ни до кого).
- Речь:
- письменная речь моя насыщена эпитетами, красивыми словами и выражениями (кстати, я не всегда понимаю, правильно ли я их употребляю, ориентируясь на свою память, в какой ситуации люди их применяют) и уверенностью, вразрез от вербальной, где я с одним человеком (при условии довольно близкого для меня дружеского общения, типа встреч в институте) чересчур волнуюсь, а, вследствие этого, говор мой прерывист и порой не связан, а если мне надо на публике выступать, так это вообще Ад по Данте ( в школе от этого в обморок падал).
- нарушена просодия в речи.
- Интересы:
- лет в 5 интересовался Личностью Николая II, мною было прочитано 3 серьёзные книги до школы о нём, далее флаги всех стран и государств, химическая таблица Менделеева(порядковый номер, валентность, масса), записывал полюбившиеся фразы и цитаты по разделам, около 9000 фраз ну и т. д. Вывод напрашивается один: меня уносило и уносит в разные стороны, но интересы в той или иной области знаний довольно узкие.
- Мышление:
- мыслю схемами, если что-то непонятно, опять же, составляю схемы( но, товарищи, схемы с человеческими отношениями порой доходят до 2 страниц формата А4 по одной ситуации, это тебе не составление схем на тему конструкций (на железобетонные, металлические и деревянные, к примеру), поэтому стараюсь для своего же блага держаться подальше от людей, то есть не сближаться),
- очень часто "где-то там", не слышу, что говорят другие и часто на это они обижаются (а я проживал альтернативную жизнь Тони Старка из "Железного человека").
-Ритуалы:
- будучи не особо аккуратным, до состояния гнева меня можно довести, если кто-нибудь переместит хотя бы одну вещь или уберётся (но если докапываться до сути, у меня только вещи разбросаны, в которых я хожу и на рабочем столе бардак, остальное у меня всё по коробкам, папкам, которые подписаны, лежат по размерам, а в них идеальный порядок (опять любовь к систематизации)),
- прихожу в восторг, когда ем строго запланированное строго по секундам, но с учёбой такого не пройдёт,
- опять-таки прихожу в восторг, когда расписание расписано по минутам, опять же, не выходит,
- внутренне выхожу их себя, когда кто-то опаздывает, начинается предапокалиптичная паника (хотя внешне абсолютно спокоен).
- Физические "особенности" ( нет, я не урод, а очень даже ничего):
- взгляд ( говорят, ужас, как будто сзади у меня топор и я хочу убить человека, на которого смотрю),
- походка (да, странноватая, немного рубящая),
- чрезмерно часто покусываю губы, тру костяшками пальцев друг о друга, трясу правой ногой, когда сижу, держу руки у лица,
- скажу прямо: НЕНАВИЖУ, когда меня трогают, хоть кто, абсолютно неважно; ненавижу пищание комаров, запах печени и пр.
Ну, вот, пожалуй, и познакомились.
- mkdir
- группа поддержки
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:24
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Не поэт и даже не Пушкин
Желаю здравствовать и радоваться, почтенный человек.
Не сочтите за труд, облагодетельствуйте результатами всех тестов, указанных в Правилах форума.
Не сочтите за труд, облагодетельствуйте результатами всех тестов, указанных в Правилах форума.
За сим откланиваюсь.Самодиагностика должна обязательно включать в себя прохождение тестов BAPQ, AQ, SPQ, TAS, HS1944 и Aspie Quiz и опубликование результатов.
http://aspergers.ru
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Не поэт и даже не Пушкин
Вы испытывали когда-либо проблемы с пониманием метафор, поэзии? Говорили ли Вам, что Вы говорите "лозунгами", "штампами", "наукообразно", "тяжеловесно"? Есть ли склонность к буквальному пониманию (например, когда кто-то говорит "дать чему-то зелёный свет" я до сих могу сначала воображать себе светофор)?machta писал(а):- письменная речь моя насыщена эпитетами, красивыми словами и выражениями (кстати, я не всегда понимаю, правильно ли я их употребляю, ориентируясь на свою память, в какой ситуации люди их применяют) и уверенностью, вразрез от вербальной, где я с одним человеком (при условии довольно близкого для меня дружеского общения, типа встреч в институте) чересчур волнуюсь, а, вследствие этого, говор мой прерывист и порой не связан, а если мне надо на публике выступать, так это вообще Ад по Данте ( в школе от этого в обморок падал).
- нарушена просодия в речи.
Про страх выступать на публике: это не имеет отношения к синдрому Аспергера и может быть скорректировано психотерапией.
Носили ли эти интересы характер навязчивых? Пример из моего младшего школьного возраста: я любил тогда читать справочник Эмсли по свойствам химических элементов, это могло занимать часы, меня могло циклить на одной странице. При попытке оторвать от этого занятия мог начать вещать, например, про токсическую и летальную дозу алюминия. В той же школе мог в разговоре со сверстниками начинать говорить про свойства кислот или про валентность элементов, при этом не понимая, что это никому не интересно.machta писал(а):- Интересы:
- лет в 5 интересовался Личностью Николая II, мною было прочитано 3 серьёзные книги до школы о нём, далее флаги всех стран и государств, химическая таблица Менделеева(порядковый номер, валентность, масса), записывал полюбившиеся фразы и цитаты по разделам, около 9000 фраз ну и т. д. Вывод напрашивается один: меня уносило и уносит в разные стороны, но интересы в той или иной области знаний довольно узкие.
Поясните, что Вы имеете в виду. Сопереживание - весьма размытое понятие. Вас просто не заботят эмоции других людей, или же заботят, но Вы не можете их "считать"?machta писал(а):- неумение сопереживать(с этим тоже беда, особенно в отношении с мамой);
Re: Не поэт и даже не Пушкин
1) К сожалению, да и большие, особенно в детстве. Когда в школе был урок по русскому языку, связанный с фразеологизмами, мне задали вопрос:2 что означает фразеологизм: ни рыба, ни мясо", на что я ответил, курица. таких примеров достаточно много, ещё я думал, что два сапога пара, это одно слово: дваспагапара.
2) да, носили и сейчас носят, я могу сидеть и разбираться в новой программе около 20 часов, при этом забыть поесть, попить, забыть про экзамен ну и т.д., также есть пример недавний с фильмом, я подряд просмотрел 6 раз.( кстати, фильм про мальчика, у которого предположительно СА, называется "Жутко громко и запредельно близко"). Но, однако, мне свойственно также отвлекаться на всякую мелочь, если мне не интересно, вплоть до того, что меня может отвлечь забавный звук трения моих кроссовок, когда я сижу на парах.
3) Вот это очень сложный вопрос, но постараюь ответить: в обще
2) да, носили и сейчас носят, я могу сидеть и разбираться в новой программе около 20 часов, при этом забыть поесть, попить, забыть про экзамен ну и т.д., также есть пример недавний с фильмом, я подряд просмотрел 6 раз.( кстати, фильм про мальчика, у которого предположительно СА, называется "Жутко громко и запредельно близко"). Но, однако, мне свойственно также отвлекаться на всякую мелочь, если мне не интересно, вплоть до того, что меня может отвлечь забавный звук трения моих кроссовок, когда я сижу на парах.
3) Вот это очень сложный вопрос, но постараюь ответить: в обще
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Не поэт и даже не Пушкин
3) - что "в обще"? Что Вы имеете в виду? Не дописали сообщение?
- mkdir
- группа поддержки
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:24
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Не поэт и даже не Пушкин
to machta
Нажмите на кнопку "EDIT" в правой верхней части Вашего сообщения, откроется окно редактирования. У Вас около 20 минут на исправление.
to Dig386
Дай человеку доступ к основной части форума, что мучить, коли явный случай технического кретинизма? Ну не поднимался человек выше 4го уровня стеков протоколов OSI :)
Нажмите на кнопку "EDIT" в правой верхней части Вашего сообщения, откроется окно редактирования. У Вас около 20 минут на исправление.
to Dig386
Дай человеку доступ к основной части форума, что мучить, коли явный случай технического кретинизма? Ну не поднимался человек выше 4го уровня стеков протоколов OSI :)
http://aspergers.ru
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Не поэт и даже не Пушкин
Ну так у нас тесты не на технический, а на социальный кретинизм (зачёркнуто) дальтонизм (зачёркнуто) на синдром Аспергера.mkdir писал(а):Дай человеку доступ к основной части форума, что мучить, коли явный случай технического кретинизма? Ну не поднимался человек выше 4го уровня стеков протоколов OSI :)
- mkdir
- группа поддержки
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:24
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Не поэт и даже не Пушкин
to machta
Конкретизируйте Ваши проблемы с публикацией сообщений.
Конкретизируйте Ваши проблемы с публикацией сообщений.
http://aspergers.ru
Re: Не поэт и даже не Пушкин
Результаты моих тестов:
1)Результаты теста
AQ = 46
(высокий)
Навыки общения: 10
Переключение внимания: 10
Внимание к деталям: 8
Коммуникация: 10
Воображение: 8
2)Результаты теста
SPQ = 50.5
(повышенный)
Идеи отношения: 2.5 (не знаю: 1)
Избыточная социальная тревожность: 8 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 0 (не знаю: 1)
Необычный опыт восприятия: 5 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 7 (не знаю: 0)
Отсутствие близких друзей: 9 (не знаю: 0)
Странная речь: 5 (не знаю: 1)
Уплощённый аффект: 8 (не знаю: 0)
Подозрительность: 6 (не знаю: 1)
3)Результаты теста
SQ = 61Результаты теста
Всего - 5,19 (187 баллов)(*)
Подшкала отчужденности: 6,00 (72 баллов)(*)
Подшкала практического использования языка: 4,92 (59 баллов)(*)
Подшкала ригидности: 4,67 (56 баллов)(*)
(*)Повышенный результат
Аутичный/РФА
Ваши показатели выше критического значения по всем трем шкалам. Вероятно, Вы не социальны и во время взаимодействия ведете себя странно и грубо, не желая этого. Вероятно, Вам необходимо, чтобы окружающее было знакомо и предсказуемо, Вы не любите перемены, особенно неожиданные.
Очевидно, что Вы либо аутичны, либо находитесь в расширенном фенотипе аутизма.
7)Результаты тестирования
RAADS-R = 215
(высокий)
Социальное взаимодействие: 102(*)
Ограниченные интересы: 37(*)
Язык: 18(*)
Сенсорика и моторика: 58(*)
4)Результаты теста
EQ = 10
5)Aspie-quiz:
Аспи-результаты:: 187 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты::13 из 200
Высока вероятность, что Вы - Аспи
6)
1)Результаты теста
AQ = 46
(высокий)
Навыки общения: 10
Переключение внимания: 10
Внимание к деталям: 8
Коммуникация: 10
Воображение: 8
2)Результаты теста
SPQ = 50.5
(повышенный)
Идеи отношения: 2.5 (не знаю: 1)
Избыточная социальная тревожность: 8 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 0 (не знаю: 1)
Необычный опыт восприятия: 5 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 7 (не знаю: 0)
Отсутствие близких друзей: 9 (не знаю: 0)
Странная речь: 5 (не знаю: 1)
Уплощённый аффект: 8 (не знаю: 0)
Подозрительность: 6 (не знаю: 1)
3)Результаты теста
SQ = 61Результаты теста
Всего - 5,19 (187 баллов)(*)
Подшкала отчужденности: 6,00 (72 баллов)(*)
Подшкала практического использования языка: 4,92 (59 баллов)(*)
Подшкала ригидности: 4,67 (56 баллов)(*)
(*)Повышенный результат
Аутичный/РФА
Ваши показатели выше критического значения по всем трем шкалам. Вероятно, Вы не социальны и во время взаимодействия ведете себя странно и грубо, не желая этого. Вероятно, Вам необходимо, чтобы окружающее было знакомо и предсказуемо, Вы не любите перемены, особенно неожиданные.
Очевидно, что Вы либо аутичны, либо находитесь в расширенном фенотипе аутизма.
7)Результаты тестирования
RAADS-R = 215
(высокий)
Социальное взаимодействие: 102(*)
Ограниченные интересы: 37(*)
Язык: 18(*)
Сенсорика и моторика: 58(*)
4)Результаты теста
EQ = 10
5)Aspie-quiz:
Аспи-результаты:: 187 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты::13 из 200
Высока вероятность, что Вы - Аспи
6)
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 17014
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Не поэт и даже не Пушкин
Результат этого теста "повышенный", что при синдроме Аспергера встречается достаточно редко; обращают на себя внимание высокие показатели "избыточная социальная тревожность" и "подозрительность".machta писал(а):SPQ = 50.5
(повышенный)
Идеи отношения: 2.5 (не знаю: 1)
Избыточная социальная тревожность: 8 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 0 (не знаю: 1)
Необычный опыт восприятия: 5 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 7 (не знаю: 0)
Отсутствие близких друзей: 9 (не знаю: 0)
Странная речь: 5 (не знаю: 1)
Уплощённый аффект: 8 (не знаю: 0)
Подозрительность: 6 (не знаю: 1)
Для Вас характерно подозревать окружающих в том, что они негативно обсуждают Вас, думают о Вас плохое? Часто ли такое происходит?
Вы уже публиковали результаты этого теста в первом сообщении, они были другими. За прошедшее после отправки первого сообщения время Ваше состояние ухудшилось?machta писал(а): 5)Aspie-quiz:
Аспи-результаты:: 187 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты::13 из 200
Высока вероятность, что Вы - Аспи
По какой причине Ваши сообщения остаются не дописанными (при ошибочной отправке есть возможность редактировать сообщение в течение 30 минут, в правом верхнем углу сообщения есть "кнопка" "edit")?machta писал(а): 6)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя