Изучение вопроса о наличии синдрома Аспергера
-
- участник
- Статус: Неопределившийся
Изучение вопроса о наличии синдрома Аспергера
Добрый день,
занимаюсь личными проблемами уже более 8 лет. Но до этого пару раз находил "волшебную пилюлю" и думал что она (депрессия, шизофрения, неврастения, головной мозг, дисциплина) виной всему. А потом это не помогало и поиск повторялся. Ходил к психологам, они считали что у меня немного необычное восприятие мира, хотя в целом все нормально (один сказал об этом прямо, другой сказал что надо разбираться и ходить к нему постоянно). Поэтому не уверен, хотя все тесты показывают высокую степень наличия данного синдрома.
Факты школы:
* С детского сада очень привередлив к качеству продуктов. В итоге все вокруг привыкли, что я ем только определенную пищу.
* Читать начал со 2-3 класса, прочитал очень много книг. Некоторые книги перечитывал книгу по 8-10 раз. До сих пор это увлечение со мной.
* Собрал учась в школе несколько сборников книг. Потом это надоело и книги были розданы. Но часть я сохранил, до сих пор пылятся в кладовке.
* Собирал в детстве различные коллекции. Например один раз за месяц собрал больше всех банок от соков и напитков.
* Очень долго играл в игры с младшим братом (конструктор, машинки). Придумывал сам различные игры (правила и изготавливал их). В 10 классе родители начали беспокоиться, но как раз это сошло на нет.
* В школе был отличником только по предметам которые мне нравились (математика, геометрия, химия). Ездил на олимпиады. Иногда получал очень высокие оценки и одобрения по другим предметам. Но в итоге не медалист, есть даже тройки.
* Часто был вынужден исполнять роль лидера. Причем это диктовалось внешними обстоятельствами. Но люди меня понимали с трудом. Мое видение казалось им странным. Мне казалось странным что они как бы заставляют меня стать главным, хотя я этому всегда противился.
* Стал интересоваться музыкой. Стили и направления различные.