Здравствуйте! Я - Ласточка.
-
- родитель
- Статус: Неопределившийся
Здравствуйте! Я - Ласточка.
Может, кто-нибудь помнит меня. Раньше была участником сообщества asperger_ru в ЖЖ.
История такая.
Мой сын (23 года) скорее всего имеет расстройство аутистического спектра. В нашем городе Нижнем Новгороде аутизм у сына не был диагностирован, по разным причинам.
В поле зрения официальной психиатрии сын попадал дважды - в 1 классе в связи с трудностями при обучении, и в 16-18 лет в связи с прохождением военной комиссии. освобожден от службы в армии. Диагноз - ничего особенного, "последствия органического поражения..." итп
Диагноз "аутизм" не был поставлен в том числе и по той причине, что если у ребенка в раннем детстве нет ярких признаков раннего детского аутизма (а их не было) - то другого аутизма наша российская официальная психиатрия по крайней мере до 2005 года не знала.
К официальной психиатрии до 2005 года я имела самое прямое отношения - по специальности я врач-психиатр. стаж работы около 10 лет.
В ситуации с сыном - моя профессия мне не помогла, к сожалению. Как сапожник без сапог. Вроде бы и знаю много и понимаю много. Но ничего сделать не могу. Пока.
Не располагаю большим количеством времени, чтобы общаться на форуме, так как работаю на пятидневке, еще и сильно загружена на работе.
Но буду рада если мой опыт поможет другим участникам форума и если чей-то опыт поможет моей семье.
На данный момент - интересует диагностика синдрома Аспергера. Где в нашей стране (Или - за границей, но у русскоязычных специалистов) можно реально пройти диагностику по синдрому Аспергера? чтобы подтвердили диагноз - если он есть.
История такая.
Мой сын (23 года) скорее всего имеет расстройство аутистического спектра. В нашем городе Нижнем Новгороде аутизм у сына не был диагностирован, по разным причинам.