Неопределившийся

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Jozzzhka
участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 09:38
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Неопределившийся

Сообщение Jozzzhka » 15 янв 2014, 09:52

Здравствуйте!
У меня есть определенные личностные особенности, которые частично подходят под симптом Аспергера - и некоторые психологические проблемы, связанные с ними. Но диагностика осложняется несколькими факторами: у нас в городе нет врачей, способных диагностировать и дифференцировать синдром Аспергера, я - девушка, мне уже 26 лет, низкая выраженность симптомов, невозможность восстановить достоверную информацию о моем поведении до 3-4 лет (мама говорит только, что я "была нормальной"). На двух психиатрических форумах мне сказали, что это, скорее всего, смешанное расстройство личности, но аргументация отсутствовала (тем более, виды расстройства предположили разные). В целом это похоже на то, как если бы у меня была личность, находящаяся в границах нейротипической нормы, но со склонностью к синдрому Аспергера. Но такого, насколько я понимаю, не бывает, он органический - либо он есть, либо нет. Собственно, диагноз нужен по многим причинам, и одна из них: для контроля своего поведения мне нужно понимать, единое у меня нарушение или составное - и по каким принципам функционирует моя психика (целостной картины чего-то, что имеет столько факторов неопределенной выраженности, как психика, я понять не могу).
Я не вижу, как тут можно прикрепить файлы, поэтому в следующих сообщениях выложу текст файлов, в которых я описала свои особенности и все, что помню о своем развитии в детстве.
Я буду очень благодарна, если вы мне поможете, высказав аргументированное мнение или подсказав специалиста.
Извините, что выражаюсь наукообразно - я не знаю, как сказать по-другому.

Jozzzhka
участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 09:38
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Неопределившийся

Сообщение Jozzzhka » 15 янв 2014, 16:40

Результаты тестов:
AQ = 45
(высокий)
Навыки общения: 10
Переключение внимания: 9
Внимание к деталям: 8
Коммуникация: 10
Воображение: 8

Aspi Quiz
Ваши Аспи-результаты:: 159 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 49 из 200
Высока вероятность, что Вы – Аспи

Результаты теста
Всего - 5,06 (182 баллов)(*)
Подшкала отчужденности: 6,00 (72 баллов)(*)
Подшкала практического использования языка: 4,08 (49 баллов)(*)
Подшкала ригидности: 5,08 (61 баллов)(*)

EQ = 25
SQ = 40
Баллы (TAS-20-R): 68 (высокий результат)
Торонтская шкала алекситимии (TAS) 26 вопросов
Баллы: 76 (высокий)

Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Фигуры воспринимаю как животных, у которых мотивы инстинктивные. Большой треугольник всех гоняет, маленький им интересуется, потом от него прячется, а круг из любопытства забрался в «домик», а потом его выгнали. Но я не понимаю, почему треугольник разрушил «домик». Не вижу для этого причин – он же всех победил.

Результаты теста
SPQ = 29 (нормальный)
Идеи отношения: 3 (не знаю: 0)
Избыточная социальная тревожность: 7.5 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 0 (не знаю: 0)
Необычный опыт восприятия: 1.5 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 3.5 (не знаю: 0)
Отсутствие близких друзей: 5.5 (не знаю: 0)
Странная речь: 3.5 (не знаю: 0)
Уплощённый аффект: 3.5 (не знаю: 0)
Подозрительность: 1 (не знаю: 0)

Jozzzhka
участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 09:38
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Неопределившийся

Сообщение Jozzzhka » 15 янв 2014, 16:42

Особенности (писала несколько дней, но, наверное, что-то забыла):
Речь:
• часто не могу вспомнить или найти правильные слова, но если расслабляюсь при монологе на «свои» темы, то эта проблема не возникает вообще;
• в реальном разговоре часто торможу и не могу быстро ответить на шутку, зато в письменной речи могу изощренно выражаться и шутить;
• всегда называли занудой не только за стремление говорить исключительно на свои узкие темы, но и за наукообразность речи, от которой не могла избавиться даже на уроках в школе (на педпрактике дети меня часто не понимали);
• если знаю ответ на вопрос, то иногда отвечаю излишне подробно;
• часто использую цитаты, которых никто не знает;
• иногда не понимаю сарказма и расцениваю это как собственную глупость;
• когда нервничаю при общении, могу путать слова и даже заикаться;
• плохо воспринимаю информацию на слух (списки продуктов, последовательность действия или объяснение, как куда-то пройти);
• если смотрю на человека, отвлекаюсь от того, что он говорит (лучше всего слушаю, когда вяжу или разгадываю японские сканворды);
• мои шутки часто не понимают, потому что они основаны на сложной игре слов, неизвестных цитатах или логике через несколько переходов;

Мышление:
• считаю себя лучше и умнее других (часто так оно и есть);
• самое сильное негодование – когда меня считают или глупой, или нечестной;
• не могу решать головоломки, где нужно нестандартное решение (при этом очень люблю детективы), зато очень точно могу отслеживать логику рассуждения или замечать мелкие ошибки в логике, стилистике речи или грамматике (при отсутствии филологического образования);
• есть несколько интересов, к которым возвращаюсь постоянно, и которые захватывают полностью, могут отвлекать от работы, не давать спать, заставлять сидеть за компьютером по несколько часов без еды и туалета, и очень раздражаюсь, когда отвлекают;
• интересы часто непонятны другим - из-за узости или степени проработки (например, в ирландской традиционной музыке – не просто популярные мелодии, а история ИТМ вплоть до редких архивных записей или мелких особенностей орнаментации или динамики, и это при отсутствии у меня музыкального образования);
• в детстве любила либо игры, где повторяла одни и те же социальные действия (давала задания игрушкам, а потом проверяла письменные работы) или была инициатором игр на мышление и воображение (например, всем двором искали кости динозавров, потому что я придумала, что раньше они там жили, а под спортплощадкой находится целый скелет; или собирали алюминиевые шарики. потому что я сказала, что они остаются после визитов инопланетян);
• люблю систематизировать (данные, вещи; в детстве любила раскладывать пуговицы по цветам, размеру, форме или по более сложным критериям; если начинала делать уборку, могла «зависнуть» на расставлении книг на полке или систематизации вещей в шкафу);
• перфекционистка в отношении качества вещей, правильности в грамматике, точности композиции;

Память:
• все воспоминания имеют визуальное представление (например, в истории линия дат – это горизонтальная лента с вертикальными карточками событий, где каждый век имеет свой цвет, и ее можно вертеть, как в 3D; а события вспоминаются как карта, фотография или страница из книги);
• воспринимаю и запоминаю цифры и короткие слова в виде цветов (каждая буква и цифра имеет свой цвет, который может немного изменяться в зависимости от рядом стоящих);
• всегда составляю списки (дел, продуктов, фильмов, которые нужно посмотреть, собственных интересов и т.п.);
• могу вспомнить лица только нескольких людей, хотя всех нормально узнаю при встрече (зато одежду могу вспомнить в подробностях);
• плохая память на цвета;

Поведение:
• в детстве были постоянные истерики;
• спокойной себя чувствую только дома, если там нет чужих людей (друзья тоже считаются «чужими»);
• предпочту посидеть и пофантазировать, чем общаться;
• ценю гибкость и спонтанность, но на деле любое изменение планов или заученных действий (например, маршрута в супермаркете) вызывает раздражение;

Общение:
• не могу мириться с несправедливостью (если относится к другому человеку, встаю на его защиту; если ко мне, чаще терплю);
• очень не люблю говорить по телефону, потому что не вижу эмоции другого человека и не могу найти подходящие слова;
• предпочитаю написать, а не позвонить;
• в детстве не понимала, как себя вести, и надо мной постоянно смеялись (сейчас действую в соответствии с набором образов – смеются меньше, при этом не всегда могу долго держать один образ);
• постоянно чувствую свою неискренность в выражении эмоций;
• не всегда контролирую тактичность высказываний – за промахи неизменно стыдно;
• плохо веду «разговоры ни о чем» - светские либо задушевные (не понимаю, о чем говорить, и мне это неинтересно);
• могу нормально вести диалог в виде обмена конкретной информацией (или обсуждения идей) только на интересующие меня темы;
• очень люблю животных (часто больше людей, и больше их жалею);
• очень хорошо чувствую личные качества людей, но совершенно не понимаю отношение их к кому-либо;
• всех моих друзей в обществе считают странными (чем ненормальнее человек, тем легче мне с ним общаться);
• очень страшно идти куда-то одной, если там не будет знакомых людей;

Эмоции:
• люблю сильные, яркие эмоции (если их нет, у меня апатия), которые получаю от движения, окружения или искусства (музыка. живопись, кино и др.);
• в искусстве люблю те произведения, в которых мне уютно «жить» (могу считать книгу хорошей и интересной, но читать с большим трудом, если она мне неприятна; могу перечитывать книги по многу раз);
• не могу сказать, люблю кого-то или нет (даже родителей), потому что могу испытывать к ним полярные эмоции – от ненависти до восхищения), но раньше часто влюблялась (накладывая выдуманные образы на реальных людей);
• неприятие критики (на неконструктивную обижаюсь, а конструктивную долго помню и тяжело переживаю), но скептическое отношение к комплиментам (но если он оправданный, то очень воодушевляет и буду долго его помнить);
• чтобы понять эмоции человека, нужно представить себя на его месте – требуется время, не могу быстро реагировать в разговоре;
• не понимаю эмоциональной поддержки (я могу понять только когда помогают конкретным советом, а не когда утешают или мотивируют на что-то), не люблю ее принимать и не могу оказывать;
• если меня просят помочь советом о личных отношениях, я просто проговариваю собеседнику всю логику ситуации (но с чужим отношение к кому-либо часто ошибаюсь, хотя редко ошибаюсь в личных качествах людей);
• иногда меня «заносит» в веселье;
• часто чужие эмоции мне кажутся глупыми и взятыми из ниоткуда, и я начинаю презирать людей;
• часто жестоко отношусь к людям, т.к. могу абстрагироваться от их эмоций;
• если не могу абстрагироваться от эмоций, постоянно чувствую свою вину за то, что обидела человека (реально он может и не обидеться, но я не понимаю этого и на все смотрю с точки зрения себя);
• меня нереально успокоить; можно либо нужно оставить в покое, и я успокоюсь сама – либо побыть мишенью для моих обвинений;

Самоидентификация:
• у меня много ролей и образов, но я не знаю, кто из них я, и постоянно чувствую себя лицемеркой;
• пытаюсь выбрать одну роль и придерживаться ее, но постоянно срываюсь в другие, чтобы не обижать людей;
• я редко сопереживаю людям, поэтому большую часть времени улыбаюсь из вежливости;
• постоянно пытаюсь найти какие-то связи – со странами, в историческими периодами, с персонажами;
• ищу себе псевдоним, но не могу определиться;
• пытаюсь разработать свой стиль в одежде, чтобы он был и удобным, и ярким, и оригинальным, но не могу понять, что именно в себе я хочу показать – образ себя постоянно меняется (с детства носила мужской кэжуал, хотя люблю странную одежду, но не ношу, потому что не люблю, когда на меня все оглядываются);
• долго выбирала стрижку. которая и подходит, и не сложка в укладке;

Физиологические особенности:
• физически неуклюжая – плохие зрение и глазомер, натыкаюсь на предметы, роняю вещи (особенно если нервничаю);
• «туннельное зрение» - отключаю боковое зрение и смотрю в землю, чтобы не встретиться взглядом с незнакомым человеком;
• не переношу синтетику у кожи;
• не могу терпеть, когда я или кто-то водят рукой по гладкой шерстяной ткани (даже звук);
• плохо переношу косметику на лице (начинаю чесаться или есть противное ощущение жирной кожи);
• резкие звуки или яркий свет иногда причиняют физическую боль;
• больно от холода и при согревании замерзшего места;
• не могу работать в шуме;
• в детстве любила нажимать на глаза и смотреть на разноцветные круги;
• задыхаюсь от некоторых запахов (перекрывается вдох или болит нос);
• не люблю цвета спектра от малинового до сиреневого (но это зависит от тона);
• не люблю прикосновений (от близких людей – люблю, но только те, к которым готова);
• есть повторяющиеся движения (когда нужно выплеснуть часть энергии или нервничаю, трясу ногой – есть пара направлений, потираю пальцами в направлении от ногтя, барабаню пальцами мелодии, чешу лицо или голову, могу ходить, стоять или пружинить на цыпочках, подпрыгивать и др.);
• очень люблю петь и играть на инструментах, где звук похож на голос, сила звука зависит от напряжения и есть большие возможности(скрипка, гармонь, аккордеон);
• больше всего нравится музыка, которую я могла бы сыграть и спеть (всегда представляю это, когда слушаю);
• постоянно напеваю либо последнюю понравившуюся мелодию, либо последнюю услышанную (даже если это музыка из супермаркета);
• неуклюжая, но люблю танцевать (лучше не заученно, а спонтанно, но только когда никто не видит);
• не люблю командные игры, но люблю одиночные типа бадминтона;
• плохо воспринимаю расстояние, скорость и время, но хорошо – пропорции и композицию;
• в еде разборчива, но не сильно (ориентируюсь на то, чего «желудок требует»; не люблю животный жир);
• для составления блюда использую интуитивную систему: вся еда делится на «водяную» (свежие овощи и фрукты, напитки), «мучную» (каши, хлеб) и «основную»(мясо, молоко, жир, приготовленные овощи) – все три должны присутствовать и находиться в балансе, иначе будет невкусно;
• иногда в магазине сложно выбрать из нескольких одинаковых упаковок;

Jozzzhka
участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 09:38
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Неопределившийся

Сообщение Jozzzhka » 15 янв 2014, 16:43

Анамнез (что смогла выяснить и вспомнить):
Начала говорить отдельные слова в полгода, а в год уже болтала.
Мама говорит, что до 2 лет была «большим увальнем»(при рождении я была 56 см, сейчас 178 и всегда была выше сверстников) - приходилось помогать залезать в песочницу. В песочнице очень любила играть с детьми, отдавали им все игрушки, а себе ничего не оставляла, поэтому отправлялась исследовать мир. Потом научилась оставлять что-то для себя.
Насчет контакта глазами и того, насколько мне на самом деле были интересны другие люди, я не знаю.
Ходить научилась в год, и с тех пор не любила, когда меня возят в коляске, но любила на санках. Однажды я упала с санок, а папа это заметил только минут через 15.
Очень любила танцевать под гармошку и общаться со своим дедушкой, который мне на ней играл (он был очень нелюдимым человеком, и, по свидетельствам родственников, я была единственным человеком, которого он любил).
У нас был определитель птиц, и я знала названия всех птиц (хотя не умела читать).
Я была очень истеричным ребенком. Я даже сама это помню. По каким поводам истерила, уже не помню. Врачи сказали маме, что я нормальная, и чтобы она пила валерьянку.
Читать научилась в 4 или 5 лет.
В детстве играла во дворе, придумывала сложные игры и не любила играть в простые и двигательные (я была неуклюжей). Зато безумно любила кататься на велосипеде (равновесие я держала хорошо, что не могла смотреть боковым зрением или могла во что-то въехать, если оно неожиданно появится).
Я помню много всего из своего детства: игры, игрушки, места, интерьеры, вещи, какие-то мелочи типа внешнего вида маминой записной книжки, в которой я рисовала, и самих рисунков - все, что угодно, кроме людей. Людей (помимо родственников и тех, с кем общалась в позднем возрасте) помню пятерых из времен до 6 лет и пятерых из времен до 5 класса (с теми я уже школу заканчивала). Причем, из этих 10 человек трое были воспитателями и учителями, а еще двое были с явными нарушениями в развитии.

В школе сначала училась плохо, потому что была невнимательной – выезжала только на сообразительности. Потом стала учиться лучше, но способности и желание учиться по разным предметам было разное. Естественные (биология, география, химия – все кроме физики) и языковые не были интересны, но я легко с ними справлялась, гуманитарные (литература, история, обществознание) терпеть не могла, потому что не любила разбираться с эмоциях и поступках людей, делать выводы, зубрить. Любила математику (особенно геометрию) и физику. Люто ненавидела физкультуру. В целом проблемы были только там, где надо говорить. Закончила я школу с тремя четверками – по русскому, литературе и физкультуре.

В садике занималась акробатикой. Лет в 5 пыталась заниматься бальными танцами, но там были только упражнения на растяжку, и мне быстро надоело.
В 6 лет ходила в музыкальную школу на подготовительные курсы, но на экзамене сказали, что у меня нет слуха и нужно еще один год подготовительного класса. Родители не могли платить столько денег, и в музыкалке я не училась. Но я очень любила петь. Я ходила по улицам и пела, потому что думала, что меня заметит какой-нибудь преподаватель и возьмет к себе. Слух постепенно развился, и сейчас я пою и играю на нескольких инструментах в двух фолковых группах. Правда, каждое выступление сопровождает такая паника, что даже голос пережимает. Этого нет только на родной сцене театра, даже если выступаю с музыкой. И на театральных выступлениях тоже нет.
В 10 лет (на год раньше, чем положено) поступила в художественную школу, потому что хорошо сдала экзамены. Проучилась там 4 года, но часть времени не ходила, потому что там надо мной посмеялись однокурсники. Потом вернулась. Думала, что не буду заканчивать, потому что не сдам историю искусств, т.к. не могла написать реферат. Учительница истории в школе узнала об этом, заставила меня мне его написать. и я сдала все экзамены на 5.

Лет с 10 постепенно перестала общаться с друзьями во дворе, потому что было неинтересно (общалась только в отпуске с близкой мне по интересам подружкой). Стала сидеть дома, читать книжки, заниматься рукоделием. Читала сказки, фэнтези и научно-популярную литературу.
Любила «уходить» в мир книг и фантазировать. Позже появились романтические влюбленности (причем я могла быть с этим парнем даже не знакома). Рисовала портреты «идеальных возлюбленных» и писала стихи при свечах пером и тушью. Позже интересовалась эльфийским языком и даже приходила в школу в хайратнике.
В старших классах была «пацанкой» – общалась больше с мальчиками (причем, аутсайдерами в классе), потому что с девочками, в основном, было не о чем. Я была в компании из еще троих девочек-аутсайдеров (одна была недалекая, но всегда мной восхищалась, вторая была умная и замкнутая - с ней мне больше всего нравилось общаться, а третья была очень спокойная и адекватная – она была из нас самой «нормальной» и самой популярной). Я плохо и смешно одевалась, потому что у нас было немного денег, и я не умела подбирать одежду, поэтому я решила, что «шмотки и косметика» мне не интересны (до сих пор в косметике не разбираюсь). К тому же, я очень редко мылась (раз в неделю – не помню, почему). Я была удивлена, когда услышала от девочек в классе, что они моются раз в день. Стала часто мыть голову, когда мне прямо об этом сказали в классе. Сейчас я моюсь раз в день, слежу за свежестью одежды (меняю ее по графику или если сильно потею).
Популярные одноклассники надо мной всегда смеялись, потому что я вела себя неуклюже, не всегда понимала шутки и была занудой (говорила заумно и на свои узкие темы). А я считала, что я просто их умнее (хотя по интеллекту там были и превосходящие меня люди), потому что у меня были энциклопедические знания в некоторых областях, которые я постоянно пополняла. Наш класс вообще был математическим, самым умным в школе – нас специально так подбирали.
В «классной жизни» старалась не участвовать.
В 9 классе гастроэнтеролог мне сказала, что если будет болеть живот, я могу не ходить в школу. Симулируя боль, я полгода там почти не появлялась. Но все контрольные и экзамены сдала.
В средних и старших классах были проблемы с родителями. Я была очень раздражительной, упрямой и не любила, когда меня заставляют что-то делать или лезут в душу. Отношения с родителями всегда были дистанционными, т.к. они меня не понимают. Хотя они считают, что все нормально.

В 15 лет познакомилась с ролевиками и реконструкторами. Они меня приняли очень легко, и я стала коллекционировать друзей – знакомилась и общалась все с большим количеством людей, но контакты были формальные. Потом я разочаровалась в этом, и постепенно количество друзей сократилось до 2, хотя по-прежнему много людей считают меня своими друзьями, а я их – приятелями. В период с 17 до 22 лет ко мне постоянно приходили друзья со своими проблемами. Я не могла их поддержать эмоционально, зато разбирала по косточкам ситуация и анализировала вместе с ними, а потом они сами решали проблему. Готового совета я никогда дать не могла. И мне было неинтересно и неприятно общаться с людьми, которым нужно просто выплакаться, а не решить проблему (я такого просто не хочу понимать, хотя сама могу так делать).
Сейчас с людьми нормально общаюсь только один на один, если есть общие интересы. Если это большое сборище и контакты формальны, просто улыбаюсь всем, говорю вежливые фразы и прячусь в углу. Если компания маленькая, я ничем не занята или вообще с человеком общаемся индивидуально, но ни о чем, я не знаю, куда себя деть. Это отнимает очень много энергии.
В 16 лет я стала встречаться с бывшим мужем. У нас были общие друзья и интересы. В 17 лет переехала к нему жить (потому что хотелось избавиться от родительского контроля). В 18 вышла замуж. В 21 развелась, когда переросла его интеллектуально. Отношения, основанные на романтике, мне тоже не подошли. Сейчас уже почти 5 лет встречаюсь с человеком, который мне подходит и по интересам, и интеллектуально (например, понимает почти все мои шутки), и проблема только в его спонтанности и отсутствии самодициплины (у меня ее тоже мало, но он даже не пытается – ему нравится быть спонтанным). Все свои отношения изначально воспринимала как отношения на всю жизнь.

Первый муж часто водил меня в походы. Только там я с удивлением узнала, что можно сначала подумать, а потом что-то сделать. Раньше я что-то делала, зажмурив глаза, а потом смотрела на результат. Например, так я залила себе ковер воском, когда пыталась потушить свечку-стакан водой, когда в ней загорелся сам парафин. На людей, которые обсуждали, что не нужно класть крышку от котелка как попало на землю, потому что вся грязь окажется в котелке, я смотрела как на богов.

В 16 лет я сдавала экзамены в университет на факультеты математики, дизайна и истории. На математику я не прошла, и выбрала историю, потому что мне сказали, что дизайнеры никому не нужны, а историки могут работать где угодно. А еще потому что мне очень хотелось попасть на археологическую практику, о которой рассказывала нам учительница истории в школе.
С первого дня в университете я стала старостой, потому что меня раздражала неорганизованность. Мне быстро надоело, но меня сменили только на 4 курсе, когда я долго болела. На курсе мне было легче общаться, потому что там все были такие же «чудики». Учиться было тяжело, потому что не интересно, но экзамены я сдавала «на шару». Археологическая практика зато очень понравилась.
На 3 курсе так получилось, что мне нужно было поставить спектакль (преподаватель по истории Скандинавии очень мне симпатизировала и хотела вырастить ученого – она попросила помочь). Я поставила, а еще поучаствовала в певческом выступлении, и потом меня пригласили в студенческий театр, в котором я до сих пор играю и занимаюсь музыкой и сценографией.

После университета я не хотела заниматься ни историей. ни, тем более, какими-нибудь экономикой или менеджментом. Экономика – это был единственный предмет в школе, который я вообще не понимала, а менеджмент мне кажется «перекладыванием бумажек». и уж точно я не хотела работать с людьми. Поэтому я была очень рада, когда попала на курсы дизайна. После курсов меня взяли на работу, но там я надолго не задержалась, потому что старший дизайнер, который призван был меня учить, только орал. Поэтому я делала все очень неуклюже и старалась почаще отпрашиваться с работы. После увольнения я немного посидела дома, а потом меня взяли верстальщиком в газету. Там я за 2 недели всему научилась, и даже стала придумывать способы упрощения работы. Там я проработала почти год, а потом меня перевели в редакторы, где надо было перекладывать бумажки и общаться с людьми, поэтому я уволилась. Работу я всегда искала только в интернете и газетах, и никогда не отправляла резюме туда, где не подходила по требованиям. Но три раза из четырех я в результате находила работу по знакомству. После газеты я просидела несколько месяцев дома и опять попала на курсы – там их было чуть побольше. После курсов меня взяли дизайнером в большую компанию. там было очень интересно, но тяжело, и когда сменилось руководство и коллектив, а психологический климат стал очень тяжелым, я быстро ушла. Потом моя знакомая уезжала в другой город и предложила мне свое место. Мне не очень нравится работа, но тут я одна дизайнер и одна в кабинете, поэтому работать спокойнее. И если меня что-то сильно интересует, то тут можно этим заниматься и в рабочее время, потому что есть свободный доступ в интернет.

Люблю животных больше людей – с ними не нужно притворяться, и мне проще их понимать. Сейчас у меня живут 4 крысы, хомяк, кот и рыба.

Игры в детстве:
1. строить «дома»(убежища) для себя
2. строить на улице дома для кукол
3. многократное проигрывание по ролям с бабушкой сюжетов сказок, где ассоциировала себя с какой-либо героиней
4. многократное проигрывание сюжетов с куклами
5. игра в учителя (давала одно и то же задание и потом его проверяла) или (реже) врача
6. делала куклы из всего (пуговицы, одуванчики)
7. строила «города» из коробок с транспортной системой и экономикой
8. «исследовательские» игры:
• искали динозавров (инициатор)
• искали инопланетян (инициатор)
• искали хим. реактивы (инициатор)
• собирали геологические породы (инициатор)
• играли в суд (раскрывали преступление по ходу заседания)


Коллекции:
• наклейки на бананах
• бумажки с типографскими пробами цвета из сигаретных пачек
• фантики от конфет
• пуговицы
• тесемки
• марки
• значки
• фигурки ёжиков
• открытки
• календарики
• камешки
• гербарии


Увлечения:
9. в детстве – основы наук (химия, биология, медицина, геология)
10. динозавры
11. инопланетяне
12. идеи:
• философия
• мифология, фольклор
• религии
• история (Египет, реконструкция эпох викингов, карибских пиратов, викторианской Англии)
• сказки, фэнтези (ролевые игры по Толкину, Пратчетту, системе D&D, VtM, «Эра Водолея»)
13. физические:
• айкидо
• бальные, средневековые танцы
14. культура:
• аниме
• кино
• история искусства (живопись, графика, скульптура)
• музыка (хард-рок, хэви-метал, русский андеграунд)
• литература (сказки, мифы, фэнтези, периода романтизма, стихи Ахматовой)
15. музыка:
• традиционная – ирландская, шотландская, валлийская, норвежская, шведская
• игра на гитаре, скрипке, флейте, вистле, аккордеоне, вокал
16. ИЗО:
• рукоделие (шитье, вязание, вышивка, различное плетение, ткачество, изделия из кожи, дерева, глины, пластики, сборка украшений, роспись, изготовление сумок, кукол, скульптура) в дизайне одежды и интерьера
• дизайн (одежды, интерьера, полиграфии)
• книжная иллюстрация
• сценография
17. театр (больше нравится ставить, чем играть)
18. животные:
• ежи
• тигры
• кошки
• крысы
• аквариум
19. самоидентификация:
• типологии в одежде и стиле
• гороскопы
• психологические типологии
• псевдонимы
• типологии в книгах (например, факультет в Хогвартс)

Jozzzhka
участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 09:38
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Неопределившийся

Сообщение Jozzzhka » 15 янв 2014, 16:45

Я прочитала на форуме, что в России нет психиатров, которые могут достоверно диагностировать синдром Аспергера. Все, с кем я общалась на форумах, сказали, что у меня такого нет. Мама уверяет, что я нормальная, а молодой человек в шутку называет сумасшедшей. Может быть, вы мне поможете с диагностикой? Я не знаю, куда еще обратиться.

motoprogger
аспи
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 15:18
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Омск

Re: Неопределившийся

Сообщение motoprogger » 15 янв 2014, 17:40

Пишите, не стесняйтесь, прямо в сообщении. Пусть даже не в одном, если слишком большое.
Думаю, будет полезно перечислить по пунктам, что, характерное для синдрома Аспергера, Вы в себе находите.
"Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог" (Ф. Бэкон)

Jozzzhka
участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 09:38
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Неопределившийся

Сообщение Jozzzhka » 15 янв 2014, 18:09

motoprogger, я новичок, поэтому первые 5 сообщений были на модерации. Теперь читайте. =) И спрашивайте - я не специалист, и не могу выделить все важное.

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 17022
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: Неопределившийся

Сообщение ghoststory » 15 янв 2014, 18:13

Здравствуйте!
Jozzzhka писал(а):В целом это похоже на то, как если бы у меня была личность, находящаяся в границах нейротипической нормы, но со склонностью к синдрому Аспергера. Но такого, насколько я понимаю, не бывает, он органический - либо он есть, либо нет.
Такой вариант возможен, он есть. Смотрите пояснение к тесту "Расширенный фенотип аутизма" -- он ориентирован на выявление такого состояния.

Речь
• часто использую цитаты, которых никто не знает;
Откуда Вам известно, что никто не знает: все сообщали об этом?

Бывает ли у Вас эхолалия?
Легко ли Вам воспринимать чужую речь и строить свою при наличии дополнительных звуков?
Хорошо ли Вы воспринимаете невербальные знаки?

Память
• могу вспомнить лица только нескольких людей, хотя всех нормально узнаю при встрече (зато одежду могу вспомнить в подробностях);
Не совсем понятно: Вы легко распознаете людей, которых уже встречали, или распознаете по одежде?
Хорошо ли запоминаете имена людей, соотносите ли их с конкретными людьми?

Поведение
• ценю гибкость и спонтанность, но на деле любое изменение планов или заученных действий (например, маршрута в супермаркете) вызывает раздражение;
Помните ли, как воспринимали такие вещи в детстве?
Есть ли у Вас повторяющиеся движения, стимминг?

Общение
• очень не люблю говорить по телефону, потому что не вижу эмоции другого человека и не могу найти подходящие слова;
При обычном разговоре (не телефон) видите эмоции?

Если есть проблемы, которые мешают нормально функционировать (на работе, в личной жизни и др., депрессия, панические атаки и прочее), то нужна не самодиагностика, а обращение к специалисту. Порекомендовать никого не могу, т.к. не знаю.

Jozzzhka
участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 09:38
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Неопределившийся

Сообщение Jozzzhka » 15 янв 2014, 19:06

ghoststory писал(а):Здравствуйте!
Здравствуйте!
Jozzzhka писал(а):В целом это похоже на то, как если бы у меня была личность, находящаяся в границах нейротипической нормы, но со склонностью к синдрому Аспергера. Но такого, насколько я понимаю, не бывает, он органический - либо он есть, либо нет.
ghoststory писал(а):Такой вариант возможен, он есть. Смотрите пояснение к тесту "Расширенный фенотип аутизма" -- он ориентирован на выявление такого состояния.
Я этот тест уже прошла. Результат - высокий. Что это значит в контексте всего остального, я не знаю.

Речь
Jozzzhka писал(а):• часто использую цитаты, которых никто не знает;
ghoststory писал(а):Откуда Вам известно, что никто не знает: все сообщали об этом?
Они не реагируют никак на шутки. Иногда спрашивают, о чем я вообще говорю.
ghoststory писал(а):Бывает ли у Вас эхолалия?
Нет, никогда не было.
ghoststory писал(а):Легко ли Вам воспринимать чужую речь и строить свою при наличии дополнительных звуков?
Если громкость звуков сопоставима с громкостью речи, я на них отвлекаюсь, не могу разобрать слова и мне трудно говорить цельными предложениями.
ghoststory писал(а):Хорошо ли Вы воспринимаете невербальные знаки?
Я не знаю. Не понимаю, о чем этот пункт и не могу оценить.

Память
• могу вспомнить лица только нескольких людей, хотя всех нормально узнаю при встрече (зато одежду могу вспомнить в подробностях);
ghoststory писал(а):Не совсем понятно: Вы легко распознаете людей, которых уже встречали, или распознаете по одежде?
После встречи могу в деталях вспомнить одежду. Лицо с первого раза не запомню, при встрече не узнаю. Лица людей, которых встречала хотя бы несколько раз, не могу представить визуально, но при встрече нормально узнаю.
ghoststory писал(а):Хорошо ли запоминаете имена людей, соотносите ли их с конкретными людьми?
Если имена стандартные, не никнеймы, то нереально трудно. Вчера минут 15 вспоминала имя женщины, с которой недавно проработали вместе полгода. Зато трудные имена запоминаю сразу. Знаю кучу имен из скандинавской и кельтской мифологии, из книг Толкина и Пратчетта

Поведение
• ценю гибкость и спонтанность, но на деле любое изменение планов или заученных действий (например, маршрута в супермаркете) вызывает раздражение;
ghoststory писал(а):Помните ли, как воспринимали такие вещи в детстве?
Вообще не помню.
ghoststory писал(а):Есть ли у Вас повторяющиеся движения, стимминг?
Я об этом уже писала. Их видов где-то 3 или 4. Проявляются при переизбытке эмоций или энергии. Не знаю, как объяснить. Есть еще что-то типа тиков и тремор движения рук, ног и головы при нервном напряжении. Кажется, он не сильно заметен.

Общение
• очень не люблю говорить по телефону, потому что не вижу эмоции другого человека и не могу найти подходящие слова;
ghoststory писал(а):При обычном разговоре (не телефон) видите эмоции?
Кажется, да. Правда, я не уверена, что именно вижу. Если я правильно понимаю, у меня восприятие идет через представление, что бы я чувствовала, если бы говорила с таким выражением лица (это долго, поэтому иногда торможу). А иногда копирую выражение лица, когда слушаю кого-то или смотрю фильм. Или когда читаю о выражении лица в книге - мне нужно его сделать, чтобы понять, о каких эмоциях идет речь.
ghoststory писал(а):Если есть проблемы, которые мешают нормально функционировать (на работе, в личной жизни и др., депрессия, панические атаки и прочее), то нужна не самодиагностика, а обращение к специалисту. Порекомендовать никого не могу, т.к. не знаю.
При общении есть постоянное напряжение, направленное на контроль движений и выражения эмоций и распознавание сарказма в словах. И есть легкая социофобия (т.е., я постоянно думаю, что обо мне думают другие, но я даже могу выйти на сцену, хотя и сильно боюсь). Но постоянных эффектов нет (т.е. с тем, что есть, можно справиться самостоятельно - посидеть в одиночестве и позаниматься "делом" - т.е. тем, что интересно).
В связи с тем, что мне нужна бОльшая свобода в жизни и творчестве, хочу обратиться к психотерапевту по поводу избавления от излишнего эмоционального контроля (я была истеричной и несдержанной, поэтому мне всю жизнь на этом акцентировали внимание, а еще в школе смеялись над тем, что я не могу вести себя так, как они, а копировать я относительно научилась только к университету). Психотерапевта мне посоветовали.
Но по некоторым причинам мне нужен именно достоверный диагноз. Жаль, что вы не знаете компетентных врачей.

Jozzzhka
участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 09:38
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Неопределившийся

Сообщение Jozzzhka » 15 янв 2014, 19:13

• ценю гибкость и спонтанность, но на деле любое изменение планов или заученных действий (например, маршрута в супермаркете) вызывает раздражение;
ghoststory писал(а):Помните ли, как воспринимали такие вещи в детстве?
Я вообще на это обратила внимание только лет сейчас. Уже 5 лет я истерила каждый раз, когда мой МЧ уходит гулять, не сообщив заранее. Думала, что я ревную его к друзьям. А оказалось, что если он заранее меня об этом предупреждает, то у меня никакого раздражения не возникает.
Помню только, что в детстве очень тяжело переживала, если не оправдывались мои ожидания (например, я что-то просила на ДР, уже планирую, как я буду это использовать, а мне дарят что-то совсем другое). Но это, наверное, не о том.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость