Всем здравствуйте.
- DragonRein
- участник
- Статус: Аутичный
Всем здравствуйте.
Доброго времени суток всем, зашедшим в эту тему. На данный момент мне 19 лет, студент, учусь на втором курсе направления "Программирование в компьютерных сетях". Хочу сразу сказать, что мой биологический пол женский, но я испытываю некоторые трудности с гендерной идентификацией: ощущаю себя то парнем, то девушкой, то чем-то средним. Поэтому далее буду вести повествование от лица мужского пола, потому что в сети я чаще всего пишу именно так и это мне привычно.
Долгое время я читал этот форум, все не решаясь зарегистрироваться. Моя история началась с того, что одна моя знакомая девушка, знакомая с Синдромом Аспергера, после общения со мной начала разговор на эту тему, подкрепляя все тем, что некоторые аспекты уж очень похожи на мое поведение. Она скинула мне пару тестов, параллельно проходя их вместе со мной. Мы сравнивали и обсуждали результаты... На тот момент эта девушка мне очень помогла в осознании себя.
Во время прохождения тестов я очень часто зависал на минуту-две, после прочтения некоторых вопросов - настолько было похоже на меня, словно кто-то невидимый ходил следом и записывал. Причем записывал так, как я никогда не мог бы сформулировать, так как считал это не важным, просто своими "тараканами" и особенностями.