Всем здравствуйте.
Добавлено: 28 янв 2014, 17:32
Доброго времени суток всем, зашедшим в эту тему. На данный момент мне 19 лет, студент, учусь на втором курсе направления "Программирование в компьютерных сетях". Хочу сразу сказать, что мой биологический пол женский, но я испытываю некоторые трудности с гендерной идентификацией: ощущаю себя то парнем, то девушкой, то чем-то средним. Поэтому далее буду вести повествование от лица мужского пола, потому что в сети я чаще всего пишу именно так и это мне привычно.
Долгое время я читал этот форум, все не решаясь зарегистрироваться. Моя история началась с того, что одна моя знакомая девушка, знакомая с Синдромом Аспергера, после общения со мной начала разговор на эту тему, подкрепляя все тем, что некоторые аспекты уж очень похожи на мое поведение. Она скинула мне пару тестов, параллельно проходя их вместе со мной. Мы сравнивали и обсуждали результаты... На тот момент эта девушка мне очень помогла в осознании себя.
Во время прохождения тестов я очень часто зависал на минуту-две, после прочтения некоторых вопросов - настолько было похоже на меня, словно кто-то невидимый ходил следом и записывал. Причем записывал так, как я никогда не мог бы сформулировать, так как считал это не важным, просто своими "тараканами" и особенностями.
С детства я редко общаюсь людьми, но зато очень часто - с книгами и компьютером. Во двор к ребятам меня было просто не выгнать, я сидел сутками за книгами, а потом и за компьютером. До пятого класса был круглым отличником, но ни с кем не общался. Классная руководительница меня любила и защищала от нападок одноклассников, но редко кто-то в открытую меня обижал, ведь всегда была возможность попросить списать. Хотя это и редко делали. Со мной вообще мало кто общался. Потом, после окончания четвертого класса, в связи с переходом в пятый нас объединили с параллельным классом и мои оценки начали падать. Вокруг было очень много незнакомых людей и новых учителей, которые быстрее всего замечали активных, общительных и веселых. Помнится, мне было очень трудно, ко всей этой ситуации добавлялось давление со стороны родителей, которые переживали за мои оценки. Еще запомнилось из детства то, что часто я просто сидел где-нибудь, где был хороший обзор на одноклассников и смотрел, наблюдал, запоминал как они общаются, что говорят, как действуют. Даже когда кто-нибудь считал, что я стесняюсь присоединиться к общей игре и приглашал меня, то мне нужно было хотя бы 10-15 минут понаблюдать, чтобы понять как надо себя вести, даже если перед этим мне объяснили правила.
Сейчас учусь на дневной форме обучения, к тому же бесплатно. В связи с чем очень строго относятся к прогулам. Учусь я хорошо, но безумно сложно бывает просто находится в коллективе... Прихожу домой выжатый, как губка. Я могу весь день даже ни с кем не заговорить, но все равно очень устаю. С утра приходится ехать на пары в переполненном транспорте, что через пару недель учебы начинает вызывать ужас и изредка появляются прогулы, хоть я и стараюсь этого не делать, потому что не люблю, когда на меня потом злятся в моем учебном заведении и учиться мне нравится.
Не хочу писать слишком много, поэтому вот результаты тестов:
AQ - Ваши Аспи-результаты: 150 из 200.
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты: 50 из 200.
ASSQ - 35.
EQ -12.
AQ - 43.
SPQ - 31.
TAS20 - 87.
Трудности идентификации чувств: 32
Трудности с описанием чувств другим людям: 22
Внешне-ориентированный тип мышления: 33
HS1944 - Даже не знаю, что и написать. Ничего толком не понял. Сначала показалось, будто за фигурки привязаны невидимые нити и за них кто-то дергает, а потом движения стали более плавными. Потом увидел как будто круг и маленький треугольник что-то планировали против большого треугольника, но конец видео окончательно запутал, даже жутковато стало. Но в общем мысль такая: есть три разных фигуры, по-разному взаимодействующих друг с другом. В ролике и показали это взаимодействие. Хотя, после второго просмотра уже больше видна социальная составляющая, как будто все фигуры дерутся за "домик", но все равно не понимаю, зачем тогда его нужно было ломать в самом конце.
Долгое время я читал этот форум, все не решаясь зарегистрироваться. Моя история началась с того, что одна моя знакомая девушка, знакомая с Синдромом Аспергера, после общения со мной начала разговор на эту тему, подкрепляя все тем, что некоторые аспекты уж очень похожи на мое поведение. Она скинула мне пару тестов, параллельно проходя их вместе со мной. Мы сравнивали и обсуждали результаты... На тот момент эта девушка мне очень помогла в осознании себя.
Во время прохождения тестов я очень часто зависал на минуту-две, после прочтения некоторых вопросов - настолько было похоже на меня, словно кто-то невидимый ходил следом и записывал. Причем записывал так, как я никогда не мог бы сформулировать, так как считал это не важным, просто своими "тараканами" и особенностями.
С детства я редко общаюсь людьми, но зато очень часто - с книгами и компьютером. Во двор к ребятам меня было просто не выгнать, я сидел сутками за книгами, а потом и за компьютером. До пятого класса был круглым отличником, но ни с кем не общался. Классная руководительница меня любила и защищала от нападок одноклассников, но редко кто-то в открытую меня обижал, ведь всегда была возможность попросить списать. Хотя это и редко делали. Со мной вообще мало кто общался. Потом, после окончания четвертого класса, в связи с переходом в пятый нас объединили с параллельным классом и мои оценки начали падать. Вокруг было очень много незнакомых людей и новых учителей, которые быстрее всего замечали активных, общительных и веселых. Помнится, мне было очень трудно, ко всей этой ситуации добавлялось давление со стороны родителей, которые переживали за мои оценки. Еще запомнилось из детства то, что часто я просто сидел где-нибудь, где был хороший обзор на одноклассников и смотрел, наблюдал, запоминал как они общаются, что говорят, как действуют. Даже когда кто-нибудь считал, что я стесняюсь присоединиться к общей игре и приглашал меня, то мне нужно было хотя бы 10-15 минут понаблюдать, чтобы понять как надо себя вести, даже если перед этим мне объяснили правила.
Сейчас учусь на дневной форме обучения, к тому же бесплатно. В связи с чем очень строго относятся к прогулам. Учусь я хорошо, но безумно сложно бывает просто находится в коллективе... Прихожу домой выжатый, как губка. Я могу весь день даже ни с кем не заговорить, но все равно очень устаю. С утра приходится ехать на пары в переполненном транспорте, что через пару недель учебы начинает вызывать ужас и изредка появляются прогулы, хоть я и стараюсь этого не делать, потому что не люблю, когда на меня потом злятся в моем учебном заведении и учиться мне нравится.
Не хочу писать слишком много, поэтому вот результаты тестов:
AQ - Ваши Аспи-результаты: 150 из 200.
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты: 50 из 200.
ASSQ - 35.
EQ -12.
AQ - 43.
SPQ - 31.
TAS20 - 87.
Трудности идентификации чувств: 32
Трудности с описанием чувств другим людям: 22
Внешне-ориентированный тип мышления: 33
HS1944 - Даже не знаю, что и написать. Ничего толком не понял. Сначала показалось, будто за фигурки привязаны невидимые нити и за них кто-то дергает, а потом движения стали более плавными. Потом увидел как будто круг и маленький треугольник что-то планировали против большого треугольника, но конец видео окончательно запутал, даже жутковато стало. Но в общем мысль такая: есть три разных фигуры, по-разному взаимодействующих друг с другом. В ролике и показали это взаимодействие. Хотя, после второго просмотра уже больше видна социальная составляющая, как будто все фигуры дерутся за "домик", но все равно не понимаю, зачем тогда его нужно было ломать в самом конце.