Самодиагностика и очередная история)

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Kate
участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 02:07
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Самодиагностика и очередная история)

Сообщение Kate » 13 июл 2014, 22:43

Привет) Все как обычно: пытаюсь разобраться в себе, подозреваю что у меня синдром Аспергера. Девушка, 26 лет. На данный момент я не испытываю серьезных трудностей в быту, относительно нормально взаимодействую с окружающими людьми. Однако свое обычное состояние я бы описала как "легкая тревожность", от которой нечасто удается избавиться; периодически бывают депрессии. Ощущаю недостаток общения. Друзей у меня фактически нет, а со всеми остальными приходится разговаривать как будто на чужом языке. Напротив, читая истории на этом форуме, во многих из них узнаю себя, свои проблемы и поведение.

Результаты тестов:

AQ = 38(высокий)
спойлер
Навыки общения: 8
Переключение внимания: 10
Внимание к деталям: 2
Коммуникация: 8
Воображение: 10
SPQ = 26.5 (нормальный)
спойлер
Идеи отношения: 0 (не знаю: 1)
Избыточная социальная тревожность: 4.5 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 0 (не знаю: 0)
Необычный опыт восприятия: 0 (не знаю: 1)
Странное или эксцентричное поведение: 6 (не знаю: 1)
Отсутствие близких друзей: 6 (не знаю: 0)
Странная речь: 2.5 (не знаю: 2)
Уплощённый аффект: 5.5 (не знаю: 1)
Подозрительность: 2 (не знаю: 1)
EQ = 10

Видео HS1944: Я его смотрела уже довольно давно, и после первого просмотра отметила только что большой треугольник проявляет агрессию. Сейчас описала бы чуть подробнее: большой треугольник сначала отгораживает себя, потом он проявляет агрессию к маленькому треугольнику (в ответ на его действия), и затем к обоим маленьким фигурам; возможно в какой-то момент большой треугольник обеспокоен (когда он снаружи, а двери домика закрывает кружок изнутри); в конце он уже просто злится. Не провела параллелей с конкретной социальной ситуацией или кто там какого пола; я воспринимаю их как фигуры с эмоциями, но не как обозначения людей. Не поняла, что делает круг и какие эмоции ему можно приписать.

Дополнение:
спойлер
В 10м классе родственница проводила со мной ряд тестов (она проходила практику на психолога). До тестирования она неоднократно отмечала, что, как ей кажется, у меня есть признаки шизоидной акцентуации и ритуальное поведение (которое я сама за собой не замечала). Результатов (бланков) сейчас у меня нет, но я их недавно находила, и вот что точно помню. Акцентуаций не выявлено никаких (родственница тогда удивилась, по всем тестам я получалась "нормальная" ). И еще, по двум разным методикам я вроде как экстраверт.
Результатов СМИЛа не нашла, но насколько помню она его позже проводила (классе в 11-м), и он опять же не показал никаких существенных отклонений.
В ВУЗе мы на психологии снова проходили некоторые тесты, например 16-факторный опросник Кеттела - результаты по всем шкалам в пределах нормы.
Хотя в студенческие годы я благополучно забыла про старые тесты, и начитавшись книжек по психологии, всегда считала себя интровертом. Теперь понимаю, что я просто привыкла быть одна, но на самом деле мне больше нравится изучать внешний мир, более того, в некоторых случаях люблю быть в центре внимания.
Кроме того, состою на учете у невропатолога: подвывих 1-го шейного позвонка (говорят что родовая травма). В детстве вставала на цыпочки, странно бегала; вообще координация движений плохая. Плюс вегето-сосудистая дистония. Последние лет пять на приеме не появлялась, потому что толкового лечения не было - невропатолог только выписывал какие-то легкие успокоительные (глицин, пустырник из того что помню) и все.

Сенсорные особенности:
Очень избирательна в еде (вообще не пью молоко, игнорирую почти все молочные продукты; не переношу пленки/хрящики в мясе; не ем вареные овощи, только сырые; и т.д.) С детства привыкла все съедать в определенной последовательности.
Подташнивает от запаха горячего молока. Раньше нравились запахи красок, растворителей (наверное потому , что я к ним привыкла - когда-то мама работала художником-оформителем, и я бывала у нее на работе).
Не люблю когда ко мне прикасаются, тем более не пытаюсь сама ни с кем тактильно взаимодействовать.
Со зрением особой специфики не замечала. Хотя меня очень раздражает тусклый и теплый свет (обязательно нужны яркие белые лампы).
Звук. Большую часть времени посторонние звуки мне не мешают; техногенные шумы воспринимаю более спокойно, в общественном транспорте могу обращать внимание на звук двигателя; стук колес или шум вроде подземки в большей мере успокаивают. А вот эмоциональные разговоры, детский говор сильно отвлекают и могут доставлять дискомфорт. Также вызывает раздражение звук рекламы на ТВ - крикливый, с гипертрофированными эмоциями. При депрессии реакция на звуки обостряется, могут быть неприятны вообще любые разговоры вокруг. Еще мне бывает сложно различать слова устной речи.
Слушаю тяжелую музыку, в том числе экстремальные направления металла. В некоторые периоды мне кажется, что только музыка и спасала меня от нервного срыва.
В студенческие годы не выходила никуда без плеера. Сейчас стало лучше, и в плеере нет необходимости.

Повторяющиеся движения:
С детства, в школе я всегда качалась на стульях. Мне так комфортнее. В итоге дома, чтобы хоть как-то бороться с этой привычкой, мне купили стул на колесиках. Да я и сейчас могу так качаться, если попадется стул с 4-мя ножками.
Изредка замечаю за собой раскачивание, но не сильное, и не на людях.
После того как почитала статьи про СА, обратила внимание, что я почти всегда кручу в руках мелкие предметы (например ручки, и в школе это тоже было). В школе рисовала прямо на уроках: в основном на самых занудных предметах (литература, обществознание). В ВУЗе почти перестала рисовать, зато начала машинально выводить абстрактые узоры всякий раз, когда отвлекалась в течение пары (в основном я себя контролировала, и "расписывала" так только черновики).
В последние несколько лет, если я нервничаю идя по улице, ловлю себя на том что соединяю большой палец и мизинец и щелкаю ногтями.

Специнтересы:
Всего наверно не перечислю, увлечений было много. Одна из основных тем - насекомые, читала про них книги, определители, собирала коллекции, содержала в банках и террариумах. В детстве невероятно интересовали динозавры и окаменелости (в том числе делала бумажные скелеты и лепила модели окаменелостей). А также драконы, монстры.
Интересовалась инопланетянами, всякими мистическими и паранормальными штуками; при поступлении в ВУЗ это полностью прошло, и я наоборот стала разбираться в критике лженауки.
В основном читала книги про животных, потом были и другие разделы биологии, экология. В старших классах при чтении книг по биологии составляла конспекты, чертила схемы по классификации, что-то перерисовывала - в общем совершала действия, которые по сути не были нужны даже для подготовки к олимпиадам, но отнимали кучу времени. Художественную литературу не читала никогда.
Коллекционировала все что только можно. Помимо уже упоминавшихся насекомых - камни (выпрашивала кусочки разных пород в камнерезной мастерской; раскладывала их по химическому составу). Гербарии, перья; календари, патроны, монеты. Одна из самых первых коллекций - обертки от шоколадок.
Нравится изучать и выбирать различную технику, ковыряться в компьютерах; сейчас для меня актуальна аудиотехника. Ну еще фотография. Мне кажется, что сейчас отношусь к своим увлечениям менее "маниакально", чем в детстве. Но если начала что-то делать, полностью втягиваюсь в занятие; нервничаю, если не могу довести задуманное до конца.

Общение:
При обращении к незнакомым людям (если мне нужно решить какой-то конкретный вопрос) не испытываю особого дискомфорта. Живое общение переношу неплохо. Тем не менее иногда я сторонюсь людей, например пытаюсь не сталкиваться с соседями; комфортнее чувствую себя когда нахожусь в помещении одна.
Иногда бывает сложно заставить себя позвонить, но с этим я справляюсь. Долгое время избегала онлайн-общения (нервничаю когда отвечаю что-то на форуме или в комментариях, долго формулирую мысли в текстовом виде - переписываю по несколько раз, опасаясь что меня могут неправильно понять); за последние пару лет все-таки привыкла к текстовой переписке, научилась пользоваться смайлами и т.п.
Вообще я с трудом понимаю других людей, общаюсь только "информационно", ненавижу разговоры ниочем. Могу относительно нормально разговаривать один-на-один, но в компании побольше почти всегда "забиваюсь в угол". Бывали моменты, когда я кажется непреднамеренно оскорбляла собеседника. И вообще иногда отвечаю невпопад (сама понимаю это с некоторым запозданием). Не могу проявлять сочувствия, даже когда хотела бы кого-то поддержать.
Вписаться в социум не пытаюсь, и не делаю того что "общепринято", если меня это не устраивает. Я очень нерешительна, сомневаюсь чуть ли не в каждом своем действии. Но если уверена в собственной правоте, могу перейти на резкий тон, встать в оппозицию большинству. В айтишных и творческих коллективах ко мне привыкают довольно легко, воспринимают не конченным психом, а интересной, пусть и странной личностью. Но среди "нормальных" сверстников я быстро становилась аутсайдером.

Абсолютно не запоминаю имена и лица (т.е. запоминаю с надцатого раза, и не факт что узнаю человека при встрече в новых условиях). В детстве ни с кем не здоровалась, хотя мне все делали замечания. Практически не смотрю в глаза/в лицо собеседнику, иной раз могу вообще отвернуться, но продолжать разговор. Насчет взгляда стоит уточнить: в старшей школе выяснилось что у меня плохое зрение, в глазах я бы все равно ничего не разглядела; в ВУЗе когда уже носила линзы несколько курсов проходила в темных очках, снимая их только на лекциях и в темных коридорах. А потом начала работать фотографом - мне с трудом давалась съемка людей (по сравнению с предметами или архитектурой), но все-таки я достаточно много смотрела людям "в глаза" через объектив. Не знаю, может быть после этого научилась более-менее фокусироваться на лице. Но разумеется, на фото с людьми я никак не могла передать "эмоции"; вроде понимала это, только очень смутно. А вообще на моих фотографиях чаще всего абстракции, детали - крыши, потолки, дверные ручки и т.п.
Несколько раз у меня вроде как были "друзья", компании в которых меня принимали. Но я быстро потеряла к ним интерес - было очевидно, что мы толком не понимаем друг друга; и я решила не поддерживать "общение ради общения", сама уходила из них. С парнями то же самое - я искала друзей, но вскоре выяснялось что интерес ко мне вовсе не дружеский, и "ухажеры" попросту игнорировались.

Краткая история:
В детстве себя помню плохо. В детский сад не ходила. Были нередки истерики, мои игрушки порой вылетали в окно (в качестве наказания); вроде как были трудности с засыпанием. Чаще водилась с мальчишками; с девочками тоже играла, хотя не понимала всякие "дочки-матери". В младшей и в начале средней школы была "типа подружка", ничего особенного, просто мы с ней жили в одном дворе и учились в одном классе. В целом в школе вела себя послушно, особых конфликтов с родителями в это время не было.
Была отличницей (и разрешала списывать), поэтому меня не обижали, скорее даже уважали. А в случае чего учителя за меня заступались. В художке надо мной подшучивали, меня это расстраивало, но не сильно.
Могла расплакаться по любому поводу. Например классе в 7-м я расплакалась на уроке, когда нам сказали писать сочинение - не помню в точности тему, то ли про каникулы, то ли про праздник. Одним словом, про какое-то радостное событие. А я не знала что делать и про что писать.
Класса с 9-го окончательно осталась одна. В старших классах были поездки на олимпиады по биологии. Там впервые встретила интересных мне людей (среди олимпиадников хватало персонажей "не от мира сего"). Но в других городах, так что друзей от этого больше не стало. Зато для себя сделала вывод: не стоит равняться на своих одноклассников и им подобных. Т.е. большинство сверстников меня вообще никак не интересовало.

В 11-м классе начала носить одежду в мрачной, эпатажной стилистике - как бы противопоставляя себя всем остальным. До этого вообще не интересовалась собственным внешним видом. Тут надо сказать спасибо маме, она мне сильно помогла с гардеробом. А так мне до сих пор сложно самостоятельно выбирать одежду; но я все-таки учусь, стараюсь выглядеть не только "мрачно-агрессивно", но и стильно. Пусть люди сразу видят, что я долбанутая)) В конце концов, сейчас я дизайнер, и все воспринимают необычный вид как нормальное явление для "творческой личности".

После школы, не представляя кем хочу работать, поступила в пед. университет на учителя биологии-химии, просто потому что ничего более "биологического" в моем городе не было. Из всей группы нашлась одна относительно настоящая подруга, которая скажем так отвечала за социальное взаимодейтствие - сама я часто пропускала организационную информацию, забывала преподавателей, и вообще оказывалась в неловком положении. Хотя в целом по жизни она едва ли не рассеяннее чем я. Мы с ней еще общаемся, но все реже - общих интересов почти не осталось. Еще к некоторым одногруппницам я относилась нейтрально, других просто не переносила. Парней в группе было очень мало - но с ними я по крайней мере могла как-то общаться, в отличие от "женского коллектива".
После трех лет учебы в ВУЗе "выгорела" из-за скуки и однообразия, окончательно сорвалась на пед. практике - меня хватило на 3 дня и больше я в школе не появлялась. Год отдохнула от учебы, потом перевелась на заочное, получила никому не нужный красный диплом.

Какое-то время работала фотографом, но съемка свадеб меня быстро доконала (хватило на пару сезонов или чуть больше). Это было года 4 назад. Разочаровалась в провинциальном дизайне и фотоделе, впала в депрессию не без помощи семейных обстоятельств (катастрофическая нехватка личного пространства, скандалы и срывы из-за вечно достающей младшей сестры). На фоне стресса, стала машинально подбрасывать мячики, да и все попавшиеся под руку мелкие предметы, чем раздражала родственников.
На определенном этапе мне очень помогла работа в офисе (около 2-х лет на первой работе): и сама работа достаточно интересная, и наверно впервые я комфортно чувствовала себя в коллективе (немногочисленный, в меру раздолбайский вэб-отдел). В это же время родственники оставили меня в покое, одну в квартире: хотя сначала было страшновато, ведь я жутко несамостоятельная, даже готовить почти не умею. Но спокойная обстановка сказалась на моем самочувствии положительно. Появилось новое "хобби" - раскладывать вещи так как я считаю нужным (параллельно выкидывая лишний хлам), и никто больше не нарушал порядок. А потом фирма в которой я работала закрылась, депрессия снова усилилась.

В конце концов меня пригласили работать в другой город. Терять было нечего (маленький провинциальный городишко, в котором даже хорошую работу нельзя найти - явно не предел мечтаний). Смогла переехать. Хотя первый месяц несколько раз замечала выраженные сенсорные перегрузки - один раз слуховые, и пару раз когда вокруг собиралось много народа (такое у меня бывает редко, только на фоне стресса). Сейчас состояние относительно нормальное. С интересом изучаю новый город - меня вполне устраивает бродить в одиночку по малознакомым улицам, только я стараюсь планировать маршрут заранее. Коллектив тоже ничего; конечно я не смогла сходу ни с кем подружиться, но отношение доброжелательное.
Одним словом, считаю, что устроилась неплохо, работа нравится и способствует самореализации. И вообще мне каждые несколько лет нужны кардинальные изменения - разумеется, не внезапные, а более-менее плавные и предсказуемые. Но пустота внутри никуда не исчезла; похожих не себя людей я здесь не вижу. Переезд никак не изменил мой образ жизни, я даже в съемной квартире сделала все, чтобы воссоздать как можно более привычную обстановку.

Аватара пользователя
pti
аспи
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 04:51
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Самодиагностика и очередная история)

Сообщение pti » 14 июл 2014, 14:04

Kate писал(а):После трех лет учебы в ВУЗе "выгорела" из-за скуки и однообразия, окончательно сорвалась на пед. практике - меня хватило на 3 дня и больше я в школе не появлялась.
Тоже училась в пед.вузе по причине того, что нашем городке самым "околокомпьютерным" учебным заведением был физ-мат пед. университета. Практику в школе не проходила ни разу. Специально заранее планировала как "отмазаться" - знала, что не переживу. Одну практику оформила как пройденную у одногруппницы в деревне. Она привезла необходимые справки, а из методистов я знала, что никто туда проверять не поедет. Со второй практикой не стала так усложнять и взяла фиктивные справки о прохождении практики в своей родной школе, благо директриса, учитель информатики, меня уважала. На этом благополучно "попалилась" в вузе, но на 5 курсе скандала раздувать не стали и все обошлось.
Kate писал(а):На фоне стресса, стала машинально подбрасывать мячики, да и все попавшиеся под руку мелкие предметы, чем раздражала родственников.
А я жонглирую. Это заметно сказалось на моем психологическом самочувствии. В лучшую сторону. Я уже озвучивала на форуме свою теорию, что сенсорные особенности и стимминг "подсказывают" нам (каждому индивидуально) куда копать и в какую сторону над собой работать. Идея в том, чтобы научиться контролю такого типа, который подсказывает конкретный вид стимминга. Конторолю не в том смысле, что надо научиться сдерживать себя на людях, а в том, чтобы научиться делать движения подобного рода (что и вид стимминга) хорошо, научиться контролировать такие движения, делать их эффективно, развиваться в этом виде движения. Т.е. перевести определенный вид движений из непроизвольного (собственно сам стимминг) в произвольный (делаю когда хочу и как хочу, точно зная и контролируя траекторию движения). В случае жонглирования, к примеру, не просто кидать, а кидать именно туда, куда надо именно в нужный момент времени. Тот факт, что подобные движения (стимминг) возникают при стрессе показывает, что таким образом нервная система пытается избавится от лишнего напряжения. Психика тесно связана с телом. Если тело умеет контролировать движения, то оно умеет контролировать и свои психические процесс ("чувства"), они перестают прорываться непроизвольно в виде мелтдаунов, ступоров, депрессий и фоновой тревожности и начинают обретать нормальные адекватные траектории.
Kate писал(а):я почти всегда кручу в руках мелкие предметы (например ручки, и в школе это тоже было).
В этом месте у меня как контроль и направления развития: пенспиннинг (http://ru.wikipedia.org/wiki/Пенспиннинг).
Kate писал(а):В последние несколько лет, если я нервничаю идя по улице, ловлю себя на том что соединяю большой палец и мизинец и щелкаю ногтями.
В этом месте слейтинг или кардистри или декоративное карточное манипулирование (насчет названия у приверженцев этого дела там холивары идут, но для меня это неважно, важна суть). (http://www.youtube.com/watch?v=PE7t9H1Roro)

Еще много других вариантов: раскачивание => балансы. Прыжки на батуте полезны.. Да много еще чего. Главное осваивать. Понятное дело речь не идет о каком-то высоком уровне мастерства - у многих вообще проблемы с координацией, но немного попытаться стоит того..

P.S. Я кажется ушла в оффтоп.. (И тут Остапа понесло...)
P.P.S. Не поняла - почему-то ссылки по-человечески оформляться не захотели (теги не работают)..
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают

Kate
участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 02:07
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Самодиагностика и очередная история)

Сообщение Kate » 14 июл 2014, 16:12

pti писал(а):Практику в школе не проходила ни разу. Специально заранее планировала как "отмазаться" - знала, что не переживу.
А я старалась вообще о ней думать. Или надеялась, что до этого со всем справлялась, значит и пед.практику осилю. Поездка в тайгу например (практика по зоологии, 2 недели в палатках) у меня тоже восторга не вызвала; впрочем, в итоге выяснилось, что общение с одногруппницами хуже чем палатки, комары и пчелы вместе взятые.

Еще пошла в ту школу в которой училась, а там одна завуч вредная (она мне со школьных времен пакости делала) - взяла и поставила вести уроки в самом трудном классе, с которым нормальные люди справиться не могли. Ну и так как я на тот момент вообще уже смысла в учебе не видела, то пошло оно все лесом.
На заочке конечно практика была липовая, чуть не спалилась со своей честностью.

Вообще-то перед аудиоторией я нормально выступаю, но выразительно читать доклад, не обращая внимания на слушателей - совсем не то, что нужно в школе))
pti писал(а):Я уже озвучивала на форуме свою теорию, что сенсорные особенности и стимминг "подсказывают" нам (каждому индивидуально) куда копать и в какую сторону над собой работать. Идея в том, чтобы научиться контролю такого типа, который подсказывает конкретный вид стимминга.
Смысл понятен) Касательно мелкой моторики: сейчас рисую только на компе (планшет), но постепенно начинаю вспоминать бумагу. Думаю, пока этого достаточно, чтобы руки занять. При постоянном рисовании (даже на компьютере) практически перестала выводить узоры на автомате.

А все что касается физической нагрузки и движения - больная тема для меня. Часто кружится голова, моментально утомляюсь, и еще иногда бывает такая противная слабость, когда я будто не в состоянии заставить свое тело работать. Невропатологам жаловалась, ответа не получила.
Единственное что мне нравится, это ходить пешком (если нервничаю, то я и по квартире могу взад-вперед ходить). С остальным пока не знаю что делать. Тем более, я упираюсь как баран при попытке родственников или коллег вытащить меня на любые тренировки.
Даже от генеральных уборок всю жизнь отлынивала. Обязательная трудотерапия ври поступлении в ВУЗ прошла среди библиотечных стеллажей, с которых я неторопясь смахивала пыль.

Kate
участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 02:07
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Самодиагностика и очередная история)

Сообщение Kate » 15 июл 2014, 15:22

А доступ на форум мне нельзя получить?

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Самодиагностика и очередная история)

Сообщение Dig386 » 15 июл 2014, 18:54

Здравствуйте, Kate
Да, можно, доступ предоставлен.
Kate писал(а):Вообще я с трудом понимаю других людей
А насколько Вы при этом понимаете людей на уровне эмоций? Даже если чувства людей у Вас почему-то не пробуждают сочувствия, то видите ли Вы их?

Kate
участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 02:07
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Самодиагностика и очередная история)

Сообщение Kate » 15 июл 2014, 21:02

Dig386 писал(а):Да, можно, доступ предоставлен.
Большое спасибо!
Dig386 писал(а):Даже если чувства людей у Вас почему-то не пробуждают сочувствия, то видите ли Вы их?
Обычно вижу у близких родственников, рядом с которыми провела много времени (но неизвестно, что больше - понимаю ли я их эмоции, или просто знаю об их переживаниях, потому что мне рассказали). Конечно им я сопереживаю, но выразить не могу, либо не знаю как, либо стесняюсь. На самом деле я не уверена, что полностью понимаю даже маму - у нас очень хорошие отношения, но иногда она делает вещи, которые вгоняют меня в ступор, или же дает абсурдные с моей точки зрения советы.
У менее близких людей различаю только основные эмоциональные состояния. Мне так кажется. О чувствах друзей узнавала скорее со слов. Даже самая близкая подруга - я понятия не имела что она в кого-то влюбилась, пока она не рассказала прямым текстом.
Вообще мне нравятся люди прямолинейные, а не те что стараются быть вежливыми, успокаивать, засыпать комплиментами и т.п., - о неискренности догадываюсь скорее по контексту, вряд ли могу это почувствовать.

Сейчас пишу и с трудом вспоминаю примеры, так что вероятно я ничерта не соображаю в эмоциях)) Но не смотря на это считаю, что живое общение информативнее, чем по телефону, и тем более чем переписка. Не знаю почему, все равно ведь почти не смотрю на человека.

Не знаю, уместен ли пример: у меня был знакомый, с которым у нас во многом совпадали вкусы и взгляды на жизнь. Т.е. это один из буквально двух или трех людей, которых я вроде как понимала. Но я практически уверена, что не распознавала его эмоций.

В группе людей достаточно быстро выделяю тех, с кем могу сносно общаться, или хотя бы чье присутствие меня не напрягает (затрудняюсь сформулировать, по каким признакам я их вижу; чаще всего они оказываются айтишниками, или же просто чем-то выделяются); и тех, к кому без крайней необходимости вообще не подойду, чье лицо не запомню хоть через год совместной работы.

gurmanli
аспи
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 23:45
Пол: Не указано
Статус: Аутичный

Re: Самодиагностика и очередная история)

Сообщение gurmanli » 16 июл 2014, 14:04

Kate писал(а): Не знаю, уместен ли пример: у меня был знакомый, с которым у нас во многом совпадали вкусы и взгляды на жизнь. Т.е. это один из буквально двух или трех людей, которых я вроде как понимала. Но я практически уверена, что не распознавала его эмоций.
у меня был пример, когда я не распознавал эмоций, а просто думал что, то что я говорю и делаю, будет нужно и интересно, а так же само произведет нужное произведение эмоций, и я получал положительный отклик, даже безо всякого понимания. я просто так считал, - что меня понимают хорошо и полностью, и считал свои мысли, а в данном контексте это эмоции и поведение, априори верными, хотя признаться там и мыслей то не было, а только самопроизвольные отклики на эмоциональном уровне, но эмоциональное взаимопонимание было на удовлетворяющем уровне.

Sergio
аспи
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:08
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Самодиагностика и очередная история)

Сообщение Sergio » 20 июл 2014, 20:37

Я вот сейчас подумал, какое у меня поведение при каких эмоциях и понял, что вариантов то совсем мало. Либо весёлое настроение (тогда могу над чем-то и посмеяться), либо злюсь, тогда огрызаюсь на всех и типа психую. Во всех остальных случаях моё поведение так сказать нейтральное и все остальные эмоции я как-бы переживаю внутри себя и моё поведение от них не зависит (либо зависит очень слабо).

Аватара пользователя
pti
аспи
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 04:51
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Самодиагностика и очередная история)

Сообщение pti » 22 июл 2014, 04:46

Предлагаю назвать тему "Осознание чувств через движение" и перенести туда обсуждение начиная с описания "трюка".
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают

RMO
участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 23:43
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Самодиагностика и очередная история)

Сообщение RMO » 22 июл 2014, 21:18

Да, название подходящее вполне!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость